Здесь представлен особый репертуар: фестивальное и авторское кино,
спектакли и концерты, документальные и образовательные фильмы и многое другое.
Расписание сеансов размещено на соответствующих датах.
Лили и море
Чтобы не сойти с ума в серости и обыденности маленького городка, Лили сбегает на Аляску — к океану, почти на край света, рыбачить. Она верит, что там может случится что-нибудь хорошее. Северный ветер, ледяная вода, штормы, тяжелая, не женская работа на корабле, суровые мужчины, собравшиеся со всего мира… и один особенный.

Море становится другом Лили, девушка не хочет возвращаться к прежней жизни. Но ей предстоит выбрать: остаться с человеком, который смог принять ее перемены, или с морем, которое и принесло эти перемены на своих волнах?
Ограничения: 16+
6,4 рейтинг
IMDB
-,- рейтинг
«Кинопоиск»
-,- рейтинг
«Киномир»
Драма
Ограничения: 16+
6,4 рейтинг
IMDB
-,- рейтинг
«Кинопоиск»
-,- рейтинг
«Киномир»
Чтобы не сойти с ума в серости и обыденности маленького городка, Лили сбегает на Аляску — к океану, почти на край света, рыбачить. Она верит, что там может случится что-нибудь хорошее. Северный ветер, ледяная вода, штормы, тяжелая, не женская работа на корабле, суровые мужчины, собравшиеся со всего мира… и один особенный.

Море становится другом Лили, девушка не хочет возвращаться к прежней жизни. Но ей предстоит выбрать: остаться с человеком, который смог принять ее перемены, или с морем, которое и принесло эти перемены на своих волнах?
Скоро
Старт продаж С 31 января Старый дом 3 фото Ограничения: 16+ Производство: Россия 2022г. Продолжительность: 210 мин. В прокате до: 31 января Спектакль В ролях: Павел Акимкин, Елена Шанина, Андрей Заводюк, Елена Яковлева Режиссер: Владимир Панков
Старый дом The Old House Театр «Центр драматургии и режиссуры»

«Старый дом» – символ неугасаемого стремления к счастью, «дому», где всегда можно мечтать о несбыточном. Ностальгия по прошедшей молодости в спектакле приобретает лирический характер. Встреча нескольких поколений артистов: именитых мастеров сцены (Елены Яковлевой, Елены Шаниной) и юных выпускников ГИТИСа – делает историю подлинной и пронзительной. Легендарная мелодия Шарля Азнавура «Вечная любовь» даёт новое звучание тексту Алексея Казанцева, и музыка в спектакле по-саундрамовски оказывается главным действующим лицом.

Владимир Панков: «Для меня обращение к пьесе Казанцева – это возвращение к мелодраме в театре, возвращение романтического начала, которого сегодня так стесняются в искусстве».

«Старый дом» – постановка памяти Алексея Казанцева и выражение благодарности новому дому SounDrama – ЦДР. В 1998 году Алексей Казанцев совместно с Михаилом Рощиным основал театр «Центр драматургии и режиссуры», руководителем которого он был до своей смерти в 2007 году. Спустя 10 лет Владимир Панков перенимает принципы работы легендарного предшественника, когда-то открывшего двери своего театра начинающему режиссёру.

Владимир Панков: «Выбирая литературную основу для будущего спектакля, можно руководствоваться интересами театра, актера или собственными амбициями, а можно рассматривать пьесу как дань благодарности. С той благодарностью, с какой мы относимся к поколению наших учителей, мы обратились и к пьесе «Старый дом». А ведь благодарность – это благодать, и там, где благодать, там есть и любовь. Вот и пьеса Алексея Николаевича Казанцева в первую очередь про любовь. Про ту любовь, которой человек остается верен до конца. Даже если возникла она еще в подростковом возрасте, она никуда не исчезнет и продлится всю жизнь. В спектакле мы не стали подробно развивать социальную тему – а обратились к человеку, к его чувствам. Это скорее вневременная история, хотя тон, конечно, задают песни Булата Окуджавы и Шарля Азнавура».

Действующие лица и исполнители:
Олег Крылов – Павел Акимкин
Его мама Таисья Петровна – Елена Шанина
Его отец Павел Иванович – Андрей Заводюк
Юлия Михайловна – Елена Яковлева
Саша Глебова – Анастасия Сычёва
Пётр Кузьмич Рязаев (молодой) – Антон Пахомов

Номинации и награды
Премия газеты «Московский Комсомолец» 2017-2018:
«Лучший спектакль»
«Лучшая женская роль» – Елена Яковлева
«Лучшая мужская роль второго плана» – Антон Пахомов
Премия СТД РФ «Гвоздь Сезона» – 2019;
Премия «Золотая маска» 2019:
«Мужская роль второго плана» – Антон Пахомов за роль Петра Кузьмича Рязаева.
Номинации на премию «Золотая Маска» – 2019:
«Драма / спектакль малой формы»
«Драма / работа режиссёра»
«Женская роль»
-,- рейтинг
IMDB
-,- рейтинг
«Кинопоиск»
Старт продаж С 7 февраля Globe: Антоний и Клеопатра 3 фото Ограничения: 16+ Производство: Великобритания, 2014г. Продолжительность: 173 мин. В прокате до: 7 февраля Спектакль В ролях: Ив Бэст, Клайв Вуд, Джолион Кой, Филип Коррейя Режиссер: Джонатан Манби
Globe: Антоний и Клеопатра Globe: Antony & Cleopatra «Антоний и Клеопатра» Уильяма Шекспира в постановке Шекспировского театра «Глобус»
Клеопатра, прекрасная царица египетская, захватила воображение Марка Антония, полководца и одного из трёх лидеров Римской империи. Когда Антоний ссорится со своими коллегами и принимает сторону Клеопатры, его страсть грозит стать причиной раскола империи надвое.

Трагедия Шекспира «Антоний и Клеопатра» подхватывает историю Марка Антония спустя много лет после событий «Юлия Цезаря». Добродетель и порок, вечная любовь и жажда власти сливаются воедино в величайшем шекспировском исследовании противоречащих друг другу желаний секса и власти. Постановка «Глобуса» уверенно освещает все важные темы, поднятые в пьесе, но делает это с несколько неожиданным уклоном в комедию.
Демонстируется на английском языке с русскими субтитрами.

Действующие лица и исполнители:
Клеопатра – Ив Бэст
Марк Антоний – Клайв Вуд
Октавий Цезарь – Джолион Кой
Секст Помпей – Филип Коррейя
Октавия – Рози Хиляль
-,- рейтинг
IMDB
-,- рейтинг
«Кинопоиск»
Старт продаж С 14 февраля Курентзис: Бетховен Симфония № 9 3 фото Ограничения: 12+ Производство: Греция, 2022г. Продолжительность: 70 мин. В прокате до: 14 февраля Концерт В ролях: Теодор Курентзис, Биргитте Кристенсен, Софи Хармсен, Беньямин Брунс
Курентзис: Бетховен Симфония № 9 Currentzis conducts Beethoven No. 9 Теодор Курентзис представляет первую в истории запись своей версии Девятой симфонии Бетховена. История интерпретаций Девятой насчитывает 200 лет как поразительных откровений, так и тягучей стагнации. Бетховенский opus magnum в исполнении оркестра musicAeterna, хора и приглашённых солистов под управлением Теодора Курентзиса обретает изначальную глубину и свежесть недавнего открытия.

К своей Девятой симфонии Людвиг ван Бетховен шел без преувеличения всю жизнь. Еще в 1790-е он примеривался к «Оде к радости» – едва ли не самому популярному стихотворению Фридриха Шиллера, написанному в преддверии Французской революции (1786). В зрелые и, в особенности, в поздние годы глухой композитор, обладавший острейшим «зрением слуха», все более отдалялся от конвенциональных форм и жанров, писал партии, выходящие за пределы возможностей инструментов, которые существовали в его время. Идею симфонии с хором он вынашивал по меньше мере несколько лет.

В 1820-е Бетховен воспринимался уже не только как музыкальный гений, но и как морально-нравственный идеал, духовный авторитет. От Бетховена ждали высказываний о судьбах и предназначении всего человечества, и композитор ответил Девятой симфонией на этот запрос. Совместив симфонию с хоровой кантатой на текст Шиллера, переосмыслив структуры всех частей, ведущих к финалу, Бетховен взломал классические каноны симфонии и превратил свое произведение в нечто большее, чем музыка – в публицистическое обращение к миллионам, в проповедь, учение, способ преобразования неидеального мира.

История интерпретации Девятой симфонии – это 200 лет поразительных откровений и томительной стагнации. В исполнении оркестра, хора и приглашенных солистов musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса бетховенский opus magnum обретает первозданную остроту и энергию только что совершенного открытия.
Демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

Действующие лица и исполнители:
Дирижер – Теодор Курентзис
Сопрано – Биргитте Кристенсен
Меццо-сопрано – Софи Хармсен
Тенор – Беньямин Брунс
Бас – Йоханнес Каммлер
– Оркестр и хор musicAeterna
-,- рейтинг
IMDB
-,- рейтинг
«Кинопоиск»
Старт продаж С 21 февраля Мессия 2 фото Ограничения: 12+ Производство: Австрия, 2020г. Продолжительность: 135 мин. В прокате до: 21 февраля Оратория В ролях: Елена Цаллагова, Вибке Лемкуль, Ричард Крофт, Хосе Кока Лоса Режиссер: Роберт Уилсон
Мессия Der Messias Режиссёр и художник Роберт Уилсон, известный своими изумительными образами, представляет великолепную постановку оратории Генделя «Мессия» в редакции В. А. Моцарта. Моцарт сделал эту обработку этого популярного сочинения Генделя через пятьдесят лет после его создания (1742) по заказу Готфрида ван Швитена; в основном он переработал оркестровку деревянных духовых и частично переписал эти фрагменты. Дирижёр Марк Минковский идеально умеет сочетать барочный стиль с тональными возможностями оркестра классической эпохи, такого, как «Музыканты Лувра».

Превосходный квартет солистов - Елена Цаллагова, Вибке Лемкуль, Ричард Крофт и Хосе Кока-Лоса - безупречно гармонирует с богатством визуальных образов Уилсона. «Настоящее произведение искусства» (Opernglas). «Потрясающе красиво» (BR Klassik). «Волшебное мгновение в музыке» (orf.at).
Демонстрируется на английском языке с русскими субтитрами.

Действующие лица и исполнители:
– Елена Цаллагова
– Вибке Лемкуль
– Ричард Крофт
– Хосе Кока Лоса
-,- рейтинг
IMDB
-,- рейтинг
«Кинопоиск»
Старт продаж С 28 февраля Роден 4 фото Ограничения: 12+ Производство: Россия 2012г. Продолжительность: 88 мин. В прокате до: 28 февраля Балет В ролях: Олег Габышев, Любовь Андреева, Нина Змиевец Режиссер: Борис Эйфман
Роден Rodin Мир страстей великих художников
Балет Бориса Эйфмана «Роден» посвящен судьбе и творчеству великих скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель.

История их страсти трагична. 15 лет Роден и Клодель составляли одно чувственное и творческое целое. Однако произошедший между художниками разрыв нанес роковой удар по душевному здоровью Камиллы, стал началом ее гибели. Полузабытая, оградившаяся от мира, прозябающая в нищете, Клодель сходит с ума. Болезненная идея о направленном против нее заговоре, главной фигурой в котором Камилле видится Роден, непрестанно терзает ослабленный психическим расстройством рассудок женщины. Целых 30 лет суждено было провести ей в клинике для умалишенных, где Камилла Клодель умерла в 1943 году, забытая и покинутая всеми.

«Роден» – масштабное творческое высказывание на тему трагичности жизненного пути гениев. Используя уникальный пластический язык современного психологического балета, блистательно отточенный хореографом в его предыдущих спектаклях («Евгений Онегин», «Чайка», «Анна Каренина», «Русский Гамлет» и др.), Эйфман не просто являет новое осмысление мира человеческих страстей, виртуозно исследованного Роденом и Клодель в их работах, но создает произведение о непостижимой мистерии творческого процесса.

Борис Эйфман:

«Жизнь и любовь Родена и Клодель – удивительная история двух художников, в сложном, невероятно драматичном союзе которых все сплелось воедино: страсть, ненависть, творческая ревность. Духовный и энергетический обмен, происходивший между скульпторами, уникален: находясь рядом с Роденом, Камилла не только дарила ему вдохновение, помогала обретать новый стиль и создавать шедевры, но и переживала стремительное взросление собственного таланта, превращалась в великого мастера. Красота, молодость, гениальность – все это было принесено ею в жертву возлюбленному.

После расставания с Клодель скульптор остается рядом с преданной, но нелюбимой Розой Бере. Камилла пытается найти спасение в творчестве, однако критика не принимает ее. В порыве отчаяния Клодель уничтожает свои работы. Она погружается во мрак безумия. Душу несчастной испепеляет патологическая ненависть к бывшему учителю и возлюбленному, укравшему, как полагала Камилла, ее жизнь и дар.

В новом балете отражены тоска Родена по своей музе, муки его совести и порожденный душевным недугом, насыщенный болезненными наваждениями бред Камиллы, вернее – той безумной эринии, в которую превратила ее безжалостная судьба.

На языке тела мы говорим в этом спектакле о страсти, внутренней борьбе, отчаянии – обо всех тех явлениях жизни человеческого духа, которые гениально изображены Роденом и Камиллой в бронзе и мраморе. Обратить застывший в камне миг в безудержный, эмоционально насыщенный поток телодвижений – вот к чему стремился я, сочиняя новый балет.

Спектакль «Роден» – это размышление о непомерной цене, которую приходится платить гениям за создание бессмертных шедевров. И, конечно же, о тех муках и таинствах творчества, что всегда будут волновать художника».

Хореограф, режиссер-постановщик, продюсер – Борис Эйфман
Декорации – Зиновий Марголин
Костюмы – Ольга Шаишмелашвили
Действующие лица и исполнители:
Роден – Олег Габышев
Камилла Клодель – Любовь Андреева
Роза Бере – Нина Змиевец
-,- рейтинг
IMDB
-,- рейтинг
«Кинопоиск»