Что посмотреть в кино с 10 августа: «Валериан и город тысячи планет», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Не знаете, на что сходить в кино? Этот небольшой дайджест поможет вам определиться с выбором.  

Валериан и город тысячи планет

Жанр: фантастика, боевик, приключения.

Режиссер: Люк Бессон.

В главных ролях: Дэйн ДеХаан, Кара Делевинь, Клайв Оуэн, Рианна и др.

2700 год. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.​

При любом исходе фантастическому фильму «Валериан и город тысячи планет» суждено войти в историю как самая дорогостоящая картина в истории французского кинематографа — ее бюджет составил почти 200 миллионов евро. Баснословные по меркам европейского кино деньги. Амбиции у проекта крайне высоки, но понять французов можно — в основу ленты лег комикс «Валериан и Лорелин», выходящий аж с 1967 года и ставший за это время чуть ли не национальным достоянием. Режиссер для столь масштабной затеи должен быть под стать, и такой нашелся.

Люк Бессон честно сознается, что экранизация «Валериана» давно уже стала для него идеей фикс, и, если не считать спродюсированный им экшн «Напролом», он впервые со времен выхода культового «Пятого элемента» обращается к космической фантастике. Для того чтобы охватить как можно большую аудиторию, Бессон осознанно позвал на ведущие роли во французское кино голливудских звезд — главных героев сыграли Дэйн Дехаан и Кара Делевинь, а ассистируют им Клайв Оуэн, Итан Хоук, Джон Гудман, Рутгер Хауэр и Рианна. По трейлерам «Валериан и город тысячи планет» вызывает ассоциации с «Восхождением Юпитер», только с еще большим градусом визуального безумия. Будем надеяться, что кинокомикс не повторит участь провалившегося в прокате фильма сестер Вачовски, а пойдет по пути все того же «Пятого элемента», который и сейчас, спустя двадцать лет, совсем не стыдно пересмотреть.

Проклятие Аннабель: Зарождение зла

Жанр: триллер, ужасы.

Режиссер: Дэвид Ф. Сандберг.

В главных ролях: Миранда Отто, Стефан Сигман, Энтони ЛаПалья, Талита Бейтман и др.

Через несколько лет после трагической гибели маленькой дочери кукольник и его жена приглашают в свой дом монахиню и нескольких девочек из приюта, вскоре становящихся мишенью для одержимого создания кукольника — Аннабель.​

Серия «Заклятие» на данный момент является одной из самых успешных и качественных хоррор-франшиз. Во-первых, в ней задействованы актеры с определенным статусом — Патрик Уилсон и Вера Фармига, что, с одной стороны, не такая уж большая редкость, но с другой — ввиду ограниченности бюджетов создатели «ужастиков» предпочитают звать на главные роли кого попроще. Во-вторых, кассовые сборы обеих номерных частей «Заклятия» и первого спин-оффа говорит о том, что поклонников у фильмов, основанных на реальных историях исследователей паранормального Эда и Лоррейн Уорренов, хватает. Несмотря на то, что запустивший франшизу Джеймс Ван все больше приобщается к блокбастерам (он снял седьмой «Форсаж» и сейчас занимается «Акваменом») он продолжает курировать свое детище. В ближайших планах еще два спин-оффа, посвященных монстрам из вселенной «Заклятия» — «Монахиня» и «Кривой человек».
Первое «Проклятие Аннабель», посвященное существующей в действительности якобы одержимой кукле, и по сей день хранящейся в доме-музее Уорренов, собрало очень приличные деньги и не самую утешительную критику. Но первый аргумент все-таки взял верх над вторым, поэтому спустя три года на экраны выходит приквел, рассказывающий о создании зловещей куклы. Ведущую роль в картине исполнила Миранда Отто (вы можете ее знать по «Властелину колец»), а обязанности режиссера на себя взял Дэвид Ф.Сандберг, доказавший свою профпригодность «И гаснет свет...». Кадровые перестановки явно пошли спин-оффу на пользу — рейтинг «Зарождения зла» на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes составляет целых 86%. Это говорит о том, что лишь 14% рецензентов остались недовольны увиденным, а для такого специфичного и не слишком «высокого» жанра, как хоррор, это весьма и весьма достойный результат.