Что посмотреть в кино с 28 сентября: «Крым», «Наемник» и др.

Не знаете, на что сходить в кино? Этот небольшой дайджест поможет вам определиться с выбором.  

Крым

Жанр: драма, боевик.

Режиссер: Алексей Пиманов.

В главных ролях: Роман Курцын, Наталья Лапова, Павел Крайнов, Борис Щербаков и др.

История о любви, вере и чести, о силе духа и настоящей дружбе на фоне реальных событий крымской весны 2014 года. Судьба свела их в Крыму близ древнего города Мангуп-Кале. Это была любовь с первого взгляда… В непростые дни исторических перемен они должны сохранить свою жизнь и любовь.

Если Голливуд не чурается обращаться к патриотическим настроениям народа и снимать фильмы, основанные на реальных событиях, чем мы хуже? Видимо, именно так и рассуждали создатели остросюжетной мелодрамы «Крым», запуская в разработку своей проект. Режиссер и сценарист Алексей Пиманов, многим знакомый преимущественно по телепередаче «Человек и закон», утверждает, что его лента — это ни в коем случае не пропаганда и не политическая агитка. Для него куда важнее высказаться на злободневную тему, споры вокруг которой и не думают утихать. А для того, чтобы зрителям было проще проникнуться происходящим, «Крым», по сути, ведет сразу два повествования — рассказ о двух влюбленных людей на фоне масштабных исторических событий. Главные роли в картине исполнили Евгения Лапова и Роман Курцын, чей перформанс в этом году можно было оценить в комедии Романа Каримова «Гуляй, Вася!».

Наемник

Жанр: боевик, триллер.

Режиссер: Майкл Куэста.

В главных ролях: Дилан О'Брайен, Майкл Китон, Тейлор Китч, Шива Негар и др.

Тайный наёмник ЦРУ Митч Рэпп раздавлен потерей невесты в результате теракта. Заместитель директора ЦРУ назначает Стэна Хёрли обучать убитого горем, но серьёзно настроенного Митча для предотвращения террористических операций и охоты на преступников. Вместе они исследуют волну, на первый взгляд, случайных нападений на военные и гражданские объекты. Но позже напарникам предстоит объединиться с турецким агентом, чтобы предотвратить начало Третьей мировой войны на Ближнем Востоке.

Для любителей фильмов о спецагентах, для которых «Kingsman» кажется слишком легкомысленным, да и для всех любителей крепкого экшна на этой неделе выходит «Наемник» Майкла Куэсты. В основу ленты лег роман Винса Флинна «Американский убийца» (собственно, картина в оригинале так и называется), попадающий в струю той паранойи, что царит во всем мире в связи с разгулом организованного терроризма. Тема, разумеется, не нова. Историю о простом человеке, чье острое и неутолимое желание мести ставит на путь борьбы с террористами, в 2001 году, например, рассказал Эндрю Дэвис в триллере «Возмещение ущерба» с Арнольдом Шварценеггером. Примерно тому же будет посвящен и экшн «Иностранец» с Джеки Чаном и Пирсом Броснаном, готовящийся к выходу этой осенью.

Создатели «Наемника», где среди сценаристов можно обнаружить Эдварда Цвика — оскароносного режиссера «Последнего самурая», «Кровавого алмаза» и второго «Джека Ричера», считают, что у них на руках все средства для того, чтобы увлечь своего зрителя. Фильм обещает не только динамичное и насыщенное действие, но и сюжет, в котором личная драма главного героя будет резонировать с перманентно тлеющим Ближним Востоком и надвигающейся угрозой Третьей мировой войны. Главную роль исполнил заметно заматеревший со времен «Бегущего в лабиринте» Дилан О’Брайен, образ его наставника воплотил Майкл Китон — для него это уже второй экшн-проект за сезон после перезапуска «Человека-паука», а противостоять им обоим будет Тейлор Китч. Последнего вы могли видеть в картинах «Люди Икс: Начало. Росомаха», «Джон Картер», «Морской бой» и втором сезоне сериала «Настоящий детектив».


Также на этой неделе на экраны выходят: «Любовь в городе ангелов» — история встречи двух одиноких сердец российского происхождения на фоне одного из самых красивых городов Америки;
«Уотергейт: Крушение Белого дома» — исторический триллер, рассказывающий об одном из самых громких политических скандалов в истории США, с Лиамом Нисоном в главной роли;
«Не твое тело» — классическая тема обмена телами между ссорящимися супругами, на этот раз — с точки зрения итальянцев.