Что посмотреть в кино с 26 апреля: «Танки», «Смешарики. Дежавю», «Правда или действие» и др.

Не знаете, на что сходить в кино? Этот обзор премьер недели поможет вам определиться с выбором.  

Танки

Жанр: приключения, военный, история.

Режиссер: Ким Дружинин.

В главных ролях: Андрей Мерзликин, Аглая Тарасова, Александр Тютин, Сергей Стукалов др.

На пороге войны с фашистской Германией инженер Михаил Кошкин разрабатывает прототип нового инновационного танка Т-34. Чтобы доказать уникальность боевой машины, Кошкин и его команда отправляются в Москву на танках своим ходом. Но вскоре пробег превращается в непредсказуемую гонку, где бездорожье лишь меньшее из зол… Пройдя череду опасных приключений и благодаря безупречным техническим и боевым качествам новых танков, героям удается одержать верх над преследователями и доказать превосходство Т-34.​

Сколь трудоемким и проблематичным был процесс создания военной ленты «28 панфиловцев», столь же успешной она оказалась в прокате. Ее режиссер Ким Дружинин и в следующей своей картине решил обратиться к тематике 40-ых годов прошлого века, но, к счастью, в этот раз на производство ушло гораздо меньше времени, и «Танки» выходят всего спустя полтора года после премьеры «Панфиловцев». Главным отличием нового фильма от предыдущей работы постановщика является то, что несмотря реальные события, легшие в основу сценария, «Танки» не претендуют на звание исторической реконструкции. Оттолкнувшись от определенных эпизодов из биографии инженера Михаила Кошкина, сконструировавшего легендарный танк Т-34, авторы картины сняли приключенческое кино, роуд-муви в духе «Неуловимых мстителей», но с поправкой на возможности современного отечественного кинематографа. Многие факты реального пробного автопробега Харьков-Москва подверглись серьезным изменениям в угоду художественной привлекательности, но зато, возможно, такой, более доступный формат повествования, подстегнет зрителей узнать побольше о той эпохе и о тех людях, чьими руками ковалась Великая Победа. Главные роли в «Танках» исполнили Андрей Мерзликин, способный похвастаться почти фотографическим сходством с настоящим Кошкиным, и звезда недавнего хита проката «Лёд» Аглая Тарасова.

Смешарики. Дежавю

Жанр: мультфильм, комедия, приключения.

Режиссер: Денис Чернов.

Крош решает устроить незабываемый день рождения Копатыча — он обращается в агентство «Дежавю», которое обещает своим клиентам удивительные путешествия во времени. Но из-за несоблюдения условий договора всех смешариков раскидывает во времени, а Крошу придется собирать друзей по разным эпохам в компании своего второго «Я» — повзрослевшего и ворчливого Шорка, появившегося из-за временного парадокса.​
Появившиеся четырнадцать лет назад на российском телевидении Смешарики давно уже стали одними из самых узнаваемых и популярных отечественных мультперсонажей, а также весьма успешным продуктом на экспорт, как и «Маша и Медведь». «Смешариков» смотрят во многих странах мира, в том числе и в США, а в Китае их аудитория и вовсе превышает российскую. Все дело в обаятельном визуальном стиле, ярких персонажах и универсальном юморе, в котором что-то для себя могут найти как совсем юные зрители, так и люди постарше. Мультипликационный сериал насчитывает уже больше двух сотен эпизодов, но и на большом экране Смешарики побывали уже дважды — в полнометражках с подзаголовками «Начало» и «Легенда о золотом драконе». В свежем «Дежавю» главные герои внезапно для самих себя отправляются в путешествие во времени, и инициатором этого оказывается, конечно же, непоседливый Крош.

Правда или действие

Жанр: ужасы, триллер.

Режиссер: Джефф Уодлоу.

В главных ролях: Люси Хейл, Тайлер Пози, Вайолетт Бин, Софи Тэйлор Али и др.

Обычная игра «Правда или действие» превращается в жестокую гонку со смертью, когда к процессу подключается нечто сверхъестественное. Стоит кому-то из участников соврать или не выполнить положенное действие, его ждет жестокая расправа. Кто в итоге сможет выйти победителем в жестокой игре?​

Студия Blumhouse продолжает доминировать в сегменте хоррор-фильмов, разбавляя уже проверенные временем успешные франшизы, вроде «Астрала», «Паранормального явления» или «Судной ночи», новыми концептуальными проектами — взять те же «Сплит» или «Прочь». Одной из последних подобных картин была прошлогодняя «Счастливого дня смерти», где фабула ужастика хорошо уживалась с формой молодежной комедии. Примерно в этом же ключе выдержана и «Правда или действие». Здесь опасность для группы молодых людей несет одна из излюбленных забав нетрезвых вечеринок — игра, чье название вынесено в заглавие фильма. Тут все просто: либо ты принимаешь ее правила, либо отправляешься на тот свет максимально нелицеприятным образом, вызывая в памяти ассоциации с циклом «Пункт назначения». Снял «Правду или действие» Джефф Уодлоу, среди режиссерских работ которого наиболее заметными являются боевики «Никогда не сдавайся» и «Пипец 2», но и с хоррор-жанром он знаком не понаслышке — в 2005 году Уодлоу выпустил триллер «Волк_одиночка», а впоследствии в качестве сценариста приложил руку к сериалам «Штамм» и «Мотель Бейтсов».


Также на этой неделе выходят: «Привидение» — экранизация бестселлера «Каждый день», сентиментальная мелодрама о трогательных взаимоотношениях молодой девушки и призрака, каждый день просыпающегося в новом теле;
«Дыши во мгле» — остросюжетный фильм-катастрова об обрушившемся на Париж смертельном тумане таинственного происхождения и пытающейся выжить в этом аду семье.