Что посмотреть в кино с 1 ноября: «Оверлорд» (с 3.11), «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин», «Хантер Киллер» и др.

Не знаете, на что сходить в кино? Этот обзор премьер недели поможет вам определиться с выбором.  

Оверлорд

Жанр: фантастика, боевик, ужасы.

Режиссер: Джулиус Эйвери.

В главных ролях: Уайатт Рассел, Йохан Филип Асбек, Джон Магаро, Боким Вудбайн и др.

Накануне высадки союзников в Нормандии два американских десантника проникают в оккупированный немцами посёлок, чтобы разрушить их радиомачту. Лазутчикам предстоит столкнуться не только с фашистскими военными, но и с паранормальными последствиями нацистских экспериментов.​

Про Вторую мировую войну снято и написано огромное количество произведений, и не всегда строго исторического толка. Так, например, российские фантасты очень любят поджанр про так называемых «попаданцев» — это когда на поля Великой Отечественной войны переносятся бойцы из нашего времени. Увлечение нацистских военачальников оккультизмом и экспериментальной наукой тоже не остались незамеченными. Здесь можно вспомнить европейские трэш-ленты «Железное небо» и «Операция “Мертвый снег”», которые, несмотря на свои скромные бюджеты и весьма спорное наполнение, могут похвастаться солидной армией поклонников. Но, пожалуй, самым известным медиа-продуктом, посвященным альтернативной версии Второй мировой, можно считать серию видеоигр Wolfenstein. Грядущий «Оверлорд», не имеющий прямого отношения к вышеупомянутому шутеру, тем не менее можно назвать его самой приближенной адаптацией.

Долгое время ходили слухи, что «Оверлорд» станет частью фантастического киноальманаха «Кловерфилд», и продюсер Джей Джей Абрамс, ответственный как за свежий экшн-хоррор, так и за франшизу о пришельцах из параллельных миров, не спешил выступать с опровержением. Однако информация так и не подтвердилась, и «Оверлорд» остался самостоятельной картиной. Под началом Абрамса режиссер Джулиус Эйвери, для которого это лишь второй полнометражный проект, создал жесткую и бескомпромиссную историю, в равных пропорциях смешав в ней батальные сцены и хоррор-элементы. Уже отсмотревшие «Оверлорд» критики отметили, как жутковато реалистично здесь отображены ужасы настоящей войны — и это при том, что фантастике в сюжете здесь уделяется особое внимание. В главных ролях в фильме замечены Уайат Рассел — родной сын Курта Рассела, пошедший по актерским стопам своего отца, и датчанин Йохан Филип Асбек, которого вы могли видеть в блокбастерах «Люси», «Бен-Гур», «Великая стена» и «Призрак в доспехах».

Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин

Жанр: фэнтези, комедия, приключения.

Режиссер: Эри Сандел.

В главных ролях: Мэдисон Айсмен, Джереми Тейлор, Кен Жонг, Джек Блэк и др.

В заброшенном доме парочка ребят находит странную книгу «Беспокойный Хэллоуин» Р. Л. Стайна. Друзья быстро понимают, почему книгу спрятали подальше от всех, когда небольшой городок заполняют монстры разной степени ужасности.​​

Об американском писателе Роберте Лоуренсе Стайне мы подробно рассказывали три года назад, когда на экраны вышла первая часть «Ужастиков» — своеобразное попурри из его книг, где одним из ключевых персонажей стал сам автор, сыгранный Джеком Блэком. За свою долгую карьеру Стайн, заслуженно носящий прозвище «Стивен Кинг детской литературы», написал почти полтысячи повестей и рассказов, неоднократно вдохновлявших кинематографистов. Фильм Роба Леттермана 2015 года стал самым масштабным переносом идей Стайна на большой экран. Семейное фэнтези с нотками безобидного хоррора оценили как критики и обычные любители развлекательного кино, так и поклонники творчества Стайна — при относительно скромном бюджете лента собрала в прокате 150 миллионов долларов, что открыло дорогу для появления продолжения. Сиквел с подзаголовком «Беспокойный Хеллоуин», чьи события, как несложно догадаться, разворачиваются в канун Дня всех святых, сменил режиссера (вместо Леттермана в кресло постановщика сел «оскароносный» Эри Сандел) и главных героев, но полюбившаяся зрителем концепция — разношерстные монстры, в духе классического «Джуманджи» атакующие сонный городок — осталась неизменной.

Хантер Киллер

Жанр: боевик, триллер.

Режиссер: Донован Марш.

В главных ролях: Джерард Батлер, Гари Олдман, Михаил Горевой, Коммон и др.

Американская атакующая субмарина «Хантер Киллер» вместе с подразделением Военно-Морских сил США вступает в крайне рискованную боевую авантюру по спасению мира от катастрофы. Когда время на исходе и каждая минута на счету, элитной команде придется совершить невозможное, чтобы предотвратить конфликт мирового масштаба.

Самым известным фильмом о подводном противостоянии Советского Союза и США остается «Охота за “Красным октябрем”». Экранизация знаменитого романа Тома Клэнси, вышедшая в 1990 году, подводила символический итог постепенно заканчивающейся Холодной войне. Нынешние политические реалии, к сожалению, способствуют актуализации подобных сюжетов. Но, к чести голливудских киноделов, логичным образом расставляющих акцентов в свою пользу, они не стремятся демонизировать российскую сторону конфликта, разделив персонажей на хороших и плохих по национальному признаку. В основу «Хантер Киллера», названного в честь класса ультрасовременных подлодок, лег роман Джорджа Уоллеса и Дона Кита «Точка обстрела», до жути убедительно рисующий современный мир, легко способный замереть в шаге от Третьей мировой войны. Главные роли в экшн-триллере исполнили Гари Олдман и Джерард Батлер, причем последний, сыгравший капитана Джо Гласса, основательно подошел к подготовке к съемкам, вместе с режиссером Донованом Маршем на несколько дней выйдя в море на настоящей субмарине. Вооружившись этим опытом, а также советами военных консультантов, курировавших производство «Хантер Киллера», команда создателей сняла насыщенную действием, напряженную и драматичную ленту о простых военных, вовлеченных в опасные политические игры.


Также на этой неделе выходят: «Крымский мост. Сделано с любовью!» — романтическая комедия об истории любви, разворачивающейся на фоне завораживающих крымских пейзажей;
«Проигранное место» — отечественный фильм ужасов о группе подростков, пытающихся раскрыть страшную тайну, из-за которой один за другим гибнут их друзья.