Что посмотреть в кино с 25 июля: «Шаг вперед 6: Год танцев», «Видок: Охотник на призраков», «Бойцовский клуб», «Офелия» и др.

Не знаете, на что сходить в кино? Этот обзор премьер недели поможет вам определиться с выбором.  

Шаг вперед 6: Год танцев

Жанр: мюзикл, мелодрама.

Режиссер: Рон Юань.

В главных ролях: Хуан Цзинсин, Мэн Мэйци, Оводог, Джейд Чайновет и др.

Новые движения. Новый этап. Новый баттл. Стань частью танцевальной вселенной, шагни навстречу приключениям месте с главными героями, которые отправляются в Китай. Ведь Пекин — главная столица новых побед. Парни и девушки из разных стран объединятся в одну семью, чтобы завоевать звание лучшего танцора планеты!​

Танцевальные фильмы – это отдельный поджанр, живущий по своим собственным законам. Составляющие таких картин несложно перечислить. Обязательная романтическая линия, некое соревнование, чемпионат или конкурс в центре сюжета, драматические коллизии, которые необходимо преодолеть главным героям на пути к победе. И, конечно же, то, ради чего все и собрались – драйвовые и зажигательные танцы. Несмотря на внешнюю простоту, у подобных фильмов огромное количество поклонников, и франшиза «Шаг вперед» стоит здесь особняком. Стартовав аж в 2006 году и, по сути, сделав звездой мало кому тогда известного Ченнинга Татума, сериал стал самой популярной танцевальной эпопеей в кино и дослужился до звания гексалогии (цикла из шести частей). Свежий «Год танцев» кардинально меняет место действия и отправляется в Китай, давая возможность приобщиться к мастерству азиатских танцоров. Всем тем, кого такая географическая рокировка может насторожить, хочется напомнить, как в свое время удалось освежить «Форсаж», сменив привычные американские локации на экзотический Токио.  

Видок: Охотник на призраков

Жанр: триллер, криминал, приключения.

Режиссер: Жан-Фрасуа Рише.

В главных ролях: Венсан Кассель, Ольга Куриленко, Патрик Шене, Аугуст Диль и др.

Реальная история легендарного французского сыщика XIX века Эжена Франсуа Видока. Ловкий преступник и мастер по части побегов из тюрем Видок менял города и профессии, пока не был нанят наполеоновским правительством очистить улицы Парижа от криминала. Зная преступный мир изнутри, Видок стал самым успешным детективом своей эпохи и настоящим Императором Парижа.​

Родившийся во второй половине XVIII века Эжен Франсуа Видок оставил заметный след в истории Франции. Волею судеб юноша неоднократно преступал закон и оказывался в тюрьме. Убийства, подлог, побег, пиратство – внушительный список криминальных «подвигов» Видока меж тем привел его не на гильотину, а в кабинеты сильных мира сего. В какой-то момент осознав, что имеющиеся у него навыки можно направить и на благое дело, Франсуа предложил полиции Парижа свои услуги в качестве борца с преступностью. Собрав команду из себе подобных, Видок действительно принялся вычищать улицы французской столицы от криминалитета, в чем немало преуспел. После ухода из полиции Эжен Франсуа занялся частным сыском, став одним из первых представителей этой профессии в том виде, в каком мы ее знаем сейчас.

История жизни знаменитого сыщика вдохновила множество творцов, как среди писателей (от Эдгара По и Мориса Леблана до Виктора Гюго и Оноре Бальзака), так и среди кинематографистов. Пожалуй, наиболее известной картиной о Видоке стоит считать одноименный триллер 2001 года. Но, в отличие от фантастической ленты с Жераром Депардье, лишь частисно вдохновлявшейся биографией реального Видока, свежий «Охотник на призраков» призван рассказать более приближенную к реальности историю герою – от отпетого преступника до негласного императора Парижа. Титульную роль в картине исполнил Венсан Кассель, и это не первый его опыт сотрудничества с режиссером Жаном-Франсуа Рише – ранее они вместе сняли дилогию «Враг государства №1» и комедию «Этот неловкий момент». Компанию Касселю на экране составила звезда «Кванта милосердия» и «Обливиона» Ольга Куриленко.

Бойцовский клуб

Жанр: триллер, драма, криминал.

Режиссер: Дэвид Финчер.

В главных ролях: Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонэм Картер, Джаред Лето и др.

Сотрудник страховой компании страдает хронической бессонницей и отчаянно пытается вырваться из мучительно скучной жизни. Однажды в очередной командировке он встречает некоего Тайлера Дёрдена — харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а единственное, ради чего стоит жить — саморазрушение. Проходит немного времени, и вот уже новые друзья лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский клуб, который начинает пользоваться невероятной популярностью.

Знаменательное событие для всех киноманов и тех, кто просто любит хорошее кино. Спустя двадцать лет после премьеры в кинотеатры возвращается культовый фильм Дэвида Финчера «Бойцовский клуб». Легший в основу фильма роман Чака Паланика стал одним из знаковых произведений 90-х годов и, пожалуй, самым известным произведением писателя. Дух бунтарства, дерзкий вызов переваривающему самого себя обществу потребления, мрачный юмор, объемные персонажи и ключевой твист, до сих пор регулярно заимствуемый авторами фильмов, сериалов, книг и видеоигр – вот основные приметы «Бойцовского клуба», перекочевавшие и в экранизацию 1999-ого года.

Триллер не стал большим кассовым хитом и получил всего одну техническую номинацию на «Оскар», но его влияние на мировую поп-культуру невозможно переоценить. Картина регулярно попадает в разнообразные рейтинги «самых-самых», включая топ-250 лучших фильмов по версии пользователей сайта «Кинопоиск», где она расположилась на достойной 9-ой строчке. У задействованных в ленте Эдварда Нортона, Брэда Питта, Хелены Бонэм Картер и Джареда Лето «Клуб» до сих пор считается одной из ключевых работ, собственно, как и в фильмографии самого Финчера. Ну а то, с каким энтузиазмом картину растащили на цитаты, многое говорит об ее универсальности как художественного произведения, нацеленного на широкую, но в то же время зрелую и думающую аудиторию. Так что, даже если вы уже знаете первое правило бойцовского клуба и в курсе, кто такой Тайлер Дерден, не отказывайте себе в удовольствии еще раз посмотреть тот самый «Бойцовский клуб» на большом экране.

Офелия

Жанр: мелодрама, история.

Режиссер: Клэр МакКарти.

В главных ролях: Дэйзи Ридли, Наоми Уоттс, Клайв Оуэн, Джордж МакКэй и др.

Темные времена настали в королевстве. Правитель мертв, а его трон занял самозванец и убийца. Гамлет, законный наследник престола, клянется отомстить за отца. Сердце принца способна смягчить лишь прекрасная Офелия. Ради него она готова оставить двор и пойти против тирана. Но cмогут ли их чувства преодолеть саму смерть?

«Гамлет» – поистине бессмертное произведение, неиссякаемый источник вдохновения для литераторов и кинематографистов.  Отголоски трагедии Шекспира, датированной 1600-1601 годами, можно и по сей день найти в самых неожиданных местах – при желании даже в «Короле Льве»! Но помимо изящных оммажей и прямолинейных отсылок в наш век победившего постмодерна нередки не совсем стандартные интерпретации классики – например, попытки перенести знакомые сюжеты в другую эпоху. Авторы ленты «Офелия» с одной стороны решили «замахнуться на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира», но с другой – оставили нетронутыми и время, и место действия, и всех ключевых персонажей, изменив при этом точку зрения повествования. Взяв за основу написанную по мотивам «Гамлета» книгу Лизы Кляйн «Мое имя Офелия», создатели вывели на первый план титульную героиню – любовный интерес принца Датского, прежде ограниченную в этой пьесе ролью второго плана. Теперь же именно ее глазами мы сможем наблюдать за интригами короля-самозванца Клавдия, душевными метаниями королевы Гертруды и пылким желанием отомстить принца Гамлета.

Съемочная команда во главе с режиссером Клэр МакКарти уверяет, что такая расстановка акцентов позволит по-новому взглянуть на трагедию, написанную несколько столетий назад, а избранный ими подход примирит консервативных почитателей классики и молодое поколение зрителей. Образ Офелии на экране воплотила ключевая фигура новых «Звездных войн» Дэйзи Ридли, оказавшаяся в окружении сплошь актеров с мировым именем – Клайва Оуэна, Наоми Уоттс, Тома Фелтона (Драко Малфой из саги о Гарри Поттере) и сыгравшего Гамлета Джорджа МакКэя (его вы могли видеть в «Капитане Фантастике» и «Обители теней»). Премьера «Офелии» состоялась в рамках фестиваля независимого кино Sundance, а позднее она вошла в основную конкурсную программу Московского международного кинофестиваля.


Также на этой неделе на экраны выходят: «До скорой встречи» — мелодрама об истории любви простой российской девушки и звезды футбола из Америки;
«Приключения Реми» — приключенческая картина из Франции для всей семьи, снятая по мотивам классического литературного бестселлера, известного у нас под названием «Без семьи»;
«Паваротти» — документальный фильм от режиссера «Игр разума» и «Кода да Винчи» Рона Ховарда, посвященный одному из величайших теноров ХХ века;
«Код Гиас: Лелуш Воскресший» — полнометражное продолжение культового аниме-сериала;
«Робот 2.0» — безумное фантастическое приключение прямиком из Индии.