Что посмотреть в кино с 25 ноября: «Обитель зла: Раккун-Сити», «Энканто», «Прошлой ночью в Сохо» и др.
Обитель зла: Раккун-Сити
Жанр: ужасы, фантастика, боевик.
Режиссер: Йоханнес Робертс.
В главных ролях: Кая Скоделарио, Робби Амелл, Нил МакДонаф, Ханна Джон-Кэймен и др.
Раккун-Сити, где когда-то располагался фармацевтический гигант Umbrella и вовсю бурлила жизнь, превратился в город-призрак. Компания давно переехала, но на ее месте глубоко под землей набирает силу великое зло. Когда оно вырвется на свободу, единственный шанс выжить уцелевшей горстке людей — сплотиться и узнать всю правду о корпорации Umbrellа.
«Обитель зла» Пола У.С. Андерсона по праву считается одной из самых долгоиграющих и успешных экранизаций видеоигр. Стартовавшая аж в 2002 году франшиза, лицом которой стала супруга режиссера Милла Йовович, в итоге разрослась до шести частей, чьи суммарные сборы превысили миллиард долларов. С каждым новым фильмом кино по Resident Evil все дальше уходило от игровых корней, заимствуя у первоисточника разве что отдельные визуальные элементы. На зрительской востребованности это сказалось не особо, но все же накопившаяся с годами усталость давала понять, что хоррор-эпопеи требуется переосмысление, а истребительницу зомби Элис пора отправить на покой.
Анонс ребута случился вскоре после выхода на экраны «Последней главы» Андерсона. В этот раз продюсеры пообещали, что новая «Обитель зла» будет ближе к первым частям игровой серии, где во главу угла ставился не разнузданный экшен, а атмосфера и саспенс. Первые отзывы намекают на то, что обещания авторы сдержали. Картину поставил режиссер Йоханнес Робертс, и его внушительный по меркам хорроров опыт пригодился ему и на съемках «Раккун-Сити».
«Обитель» 2021 года верна духу оригинальных игр и опирается на сюжет двух первых частей Resident Evil, но при этом остается дружелюбной и к зрителям, никогда не державшим в руках геймпада. Динамичные боевые сцены здесь соседствуют с напряженными хоррор-эпизодами, а в сюжете задействованы герои, с которыми нам уже доводилось встречаться прежде: Клэр и Крис Редфилды, Джилл Валентайн, Леон Кеннеди, Альберт Вескер — но их история также получила новый старт, а играют их другие актеры.
Энканто
Жанр: мультфильм, комедия, приключения.
Режиссеры: Джаред Буш, Байрон Ховард, Чариз Кастро Смит.
Удивительная семья Мадригаль живет в спрятанном в горах Колумбии волшебном доме, расположенном в чудесном и очаровательном уголке под названием Энканто. Каждого ребёнка в семье Мадригаль магия этого места благословила уникальным даром — от суперсилы до способности исцелять. Увы, магия обошла стороной одну лишь юную Мирабель. Обнаружив, что магия Энканто находится в опасности, Мирабель решает, что именно она может быть последней надеждой на спасение своей особенной семьи.
Студия Disney в поисках вдохновения и свежих историй продолжает заглядывать в самые заповедные уголки нашей планеты. В руках кудесников-мультипликаторов этнические мотивы приобретают универсальную форму и в итоге влюбляют в себя зрителей по всему миру. Так в 2016-ом году случилось с «Моаной», представившей первую для Disney полинезийскую принцессу. А в начале этого года в мультфильме «Райя и последний дракон» студия обратила свой взгляд на Восток.
В свежем «Энканто» зрители отправятся прямиком в Латинскую Америку, в волшебное место, чье название вынесено в заглавие картины. Здесь и живет семейство Мадригаль, все члены которого, кроме главной героини, обладают какими-то чудесными способностями. Но, как это всегда бывает у Disney, в итоге выяснится, что настоящего героя в первую очередь отличает чуткое и храброе сердце. Очередная история о семейных ценностях и поиске себя выполнена в привычной для студии красочной и яркой манере, где за музыкальную (и частично сценарную) часть отвечает небезызвестный Лин-Мануэль Миранда, создатель мюзикла «Гамильтон» и ряда других картин — как игровых, так и мультипликационных.
Прошлой ночью в Сохо
Жанр: триллер, мистика, детектив.
Режиссер: Эдгар Райт.
В главных ролях: Томасин МакКензи, Аня Тейлор-Джой, Мэтт Смит, Теренс Стэмп и др.
История девушки, которая учится в Лондоне на дизайнера одежды и мистическим образом перемещается в 1960-е годы, где встречает своего кумира — ослепительную начинающую певицу. Лондон того периода совсем не так привлекателен, как кажется сначала, а время может сыграть с ней злую шутку.
Эдгар Райт — один из самых ярких и самобытных британских режиссеров. Любой его фильм — будь то комедийная трилогия «Зомби по имени Шон»/«Типа крутые легавые»/«Армагеддец», кинокомикс «Скотт Пилигрим против всех», музыкальный экшен «Малыш на драйве» — так и искрит фантазией и энергией. На этот раз он решил попробовать силы в новом для себя жанре. «Прошлой ночью в Сохо» — это мистический триллер с детективной интригой, перемещениями во времени и густой атмосферой свингующего Лондона 60-х.
Вместе с героиней Томасин МакКензи («Время») мы на два часа перешагнем за границу реальности и сна, встретим Аню Тейлор-Джой («Ход королевы», «Сплит») в образе начинающей певицы, встретим ее опасного ухажера (Мэтт Смит, один из бывших Докторов Кто) и попробуем разгадать их общую тайну. В итоге перед нами разворачивается безумное стильное и завораживающее полотно, при создании которого Райт, судя по всему, вдохновлялся работами таких мэтров, как Дарио Ардженто и Роман Полански.
Также на этой неделе на экраны выходят: «Купе номер 6» — мелодрама совместного производства России и Финляндии, обладатель Гран-при Каннского кинофестиваля;
«Мертвец» — перевыпуск на больших экранах знаменитого психоделического вестерна Джима Джармуша с Джонни Деппом в главной роли;
«Охотники за привидениями: Наследники» — с 27 ноября стартуют предпоказы долгожданного продолжения тех самых «Охотников», теперь с молодой гвардией и вайбом «Очень странных дел».