Забронировал билеты на сайте. Понял, что не успеваю выкупить заказ, оплатил его. Проверяю на сайте - заказа нет, мои места свободны/заняты, деньги списались с карты. Что делать?

Инициировав процесс оплаты, вы автоматически переключились с услуги бронирования на услугу оплаты онлайн. На оплату системой выделено 15 минут. Оплатой считается факт поступления денежных средств на расчетный счет кинотеатра. Если вы не уложились в указанный промежуток времени или оплатили в самые последние минуты, то ваша бронь аннулировалась. Для возврата денежных средств напишите, пожалуйста, на почту support@kino-mir.ru номер вашего заказа (если есть), последние 4 цифры карты, с которой осуществлена оплата, точную дату оплаты, опишите ситуацию, которая произошла. Денежные средства вернутся в течение 5-7 рабочих дней, начиная со следующего рабочего дня после отправки вами этого письма.

 
 
 
 
 
 
Выберите файл
Загрузить
 
 
 
 

В вопросах по работе дисконтных карт или онлайн-покупок указывайте, пожалуйста, ФИО, номер телефона владельца аккаунта, номер заказа (если имеется).

Администрация сети «Киномир» оставляет за собой право не отвечать на анонимные и повторно заданные вопросы.