
В ролях:
Ирина Алферова, Ксения Алферова, Елена Валюшкина, Никита Волков и др. Новости
3 марта
«Крик 6», «Крид 3», «Человек-муравей и Оса: Квантомания», «Аватар 2: Путь воды» - Информация
28 ноября
Скидки и специальные цены на билеты для студентов и пенсионеров в сети "Киномир"
20 июня
Время работы кинотеатров сети "Киномир"
18 мая
Специальное предложение для коллективных походов в кино
Скоро





Завораживающе прекрасные Рудольф Нуреев и Марго Фонтейн – в роскошной костюмной классической постановке «Лебединого озера» для Венской оперы. Страстный Нуреев, стремительный как ветер и легкий как мотылек, и Фонтейн, демонстрирующая идеальную чистоту танца в сочетании с деликатностью и нежностью – настоящие «лед и пламень», противоположности, что притянулись так сильно, что создали один из лучших дуэтов в истории мирового балета.
«Лебединое озеро», великая балетная история о любви, с каким бы совершенством она ни была написана и поставлена, все равно зависима от исполнителей двух главных партий, от «химии», которая существует между ними, от их харизмы. Так что нет ничего удивительного в том, что спектакль в редакции Рудольфа Нуреева, поставленный им в Венской опере на себя и Марго Фонтейн, произвел фурор. Один из самых знаменитых дуэтов XX столетия, на пике карьеры и формы – это незабываемо! Количество поклонов после этого спектакля даже попало в Книгу рекордов Гиннеса. Столько – 89 раз! – ни до, ни после никого на поклоны не вызывали.
Через пару лет после премьеры, в 1966 году «Лебединое озеро» было снято на видео, благодаря чему мы имеем возможность увидеть этот легендарный спектакль на большом экране - в отличном качестве, с легким налетом очаровательного пленочного ретро.
Действующие лица и исполнители:
Принц Зигфрид – Рудольф Нуреев
Одетта / Одиллия – Марго Фонтейн








Крошечная фея Виолетта, провалив экзамен по волшебству, не сможет доставлять подарки в мир людей. Обманным путем маленькой волшебнице удается проникнуть на Землю и подружиться с девочкой Макси, которая живет с мамой в большом городе, скучая по своему старому загородному дому. Виолетта обещает своей новой подружке исполнить сокровенное желание, если Макси поможет ей…










Париж 2052 год. Джулия путешествует по своей жизни в поисках событий, изменивших ее судьбу. Порой это нечто значительное – вроде национального музыкального конкурса, а иногда такая мелочь, как забытый дома паспорт. Что, если у Вас появится шанс прожить свою жизнь не один раз, а четыре? Что бы Вы изменили?





Яркие персонажи, роскошные костюмы, потрясающие локации, искрометный юмор, интригующий динамичный сюжет и бессмертные представления о доблести, чести и любви. История о трех верных мушкетерах, к которым присоединяется необычный новобранец, чтобы защитить короля Франции.
Слоган: "Вместе они выстоят!"















«Старый дом» – символ неугасаемого стремления к счастью, «дому», где всегда можно мечтать о несбыточном. Ностальгия по прошедшей молодости в спектакле приобретает лирический характер. Встреча нескольких поколений артистов: именитых мастеров сцены (Елены Яковлевой, Елены Шаниной) и юных выпускников ГИТИСа – делает историю подлинной и пронзительной. Легендарная мелодия Шарля Азнавура «Вечная любовь» даёт новое звучание тексту Алексея Казанцева, и музыка в спектакле по-саундрамовски оказывается главным действующим лицом.
Владимир Панков: «Для меня обращение к пьесе Казанцева – это возвращение к мелодраме в театре, возвращение романтического начала, которого сегодня так стесняются в искусстве».
«Старый дом» – постановка памяти Алексея Казанцева и выражение благодарности новому дому SounDrama – ЦДР. В 1998 году Алексей Казанцев совместно с Михаилом Рощиным основал театр «Центр драматургии и режиссуры», руководителем которого он был до своей смерти в 2007 году. Спустя 10 лет Владимир Панков перенимает принципы работы легендарного предшественника, когда-то открывшего двери своего театра начинающему режиссёру.
Владимир Панков: «Выбирая литературную основу для будущего спектакля, можно руководствоваться интересами театра, актера или собственными амбициями, а можно рассматривать пьесу как дань благодарности. С той благодарностью, с какой мы относимся к поколению наших учителей, мы обратились и к пьесе «Старый дом». А ведь благодарность – это благодать, и там, где благодать, там есть и любовь. Вот и пьеса Алексея Николаевича Казанцева в первую очередь про любовь. Про ту любовь, которой человек остается верен до конца. Даже если возникла она еще в подростковом возрасте, она никуда не исчезнет и продлится всю жизнь. В спектакле мы не стали подробно развивать социальную тему – а обратились к человеку, к его чувствам. Это скорее вневременная история, хотя тон, конечно, задают песни Булата Окуджавы и Шарля Азнавура».
Действующие лица и исполнители:
Олег Крылов – Павел Акимкин
Его мама Таисья Петровна – Елена Шанина
Его отец Павел Иванович – Андрей Заводюк
Юлия Михайловна – Елена Яковлева
Саша Глебова – Анастасия Сычёва
Пётр Кузьмич Рязаев (молодой) – Антон Пахомов
Номинации и награды
Премия газеты «Московский Комсомолец» 2017-2018:
«Лучший спектакль»
«Лучшая женская роль» – Елена Яковлева
«Лучшая мужская роль второго плана» – Антон Пахомов
Премия СТД РФ «Гвоздь Сезона» – 2019;
Премия «Золотая маска» 2019:
«Мужская роль второго плана» – Антон Пахомов за роль Петра Кузьмича Рязаева.
Номинации на премию «Золотая Маска» – 2019:
«Драма / спектакль малой формы»
«Драма / работа режиссёра»
«Женская роль»






































Эбби — загадочная и недоступная первокурсница, желающая сбежать от своего прошлого. Трэвис — бунтарь и чемпион подпольных боёв, который не верит в любовь. Воплощая в себе всё, от чего Эбби стоит держаться подальше, Трэвис предлагает пари: если он выиграет следующий поединок, она проведёт месяц с ним. Однако он и не догадывается, что у них намного больше общего, чем кажется...









