![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5317558_b.jpg)
Вскоре и другие любовники Лизы уходят из жизни и оказываются на столе судмедэксперта. На их телах — та же фотография. Расследованием серии убийств вместе с Лизой занимается следователь Воронин (Олег Васильков). Немало повидавший за годы работы, он крайне эмоционально воспринимает дело. У Воронина есть личный интерес в поиске убийцы — несколько лет назад при загадочных обстоятельствах исчезла его дочь. И, по ряду признаков, череда этих убийств может помочь ему в ее поисках.
В ролях:
Лукерья Ильяшенко, Анастасия Кувшинова, Олег Васильков, Евгений Харитонов Новости
10 июля
Время работы кинотеатров сети "Киномир"
1 июля
Покупка билетов по Пушкинской карте - важная информация
10 января
Подарочный сертификат сети кинотеатров «Киномир» - общая информация
1 октября
Специальное предложение для коллективных походов в кино
Скоро
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318568_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318568_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318568/5318568_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318568/5318568_3.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318568/5318568_2.jpg)
Теодор Курентзис представляет международный фестивальный оркестр Utopia, в котором принимают участие 116 музыкантов из 30 стран мира
Программа первого концерта Utopia включает произведения, эталонно воплощающие творческие установки своей эпохи – первых десятилетий XX века. Оркестр исполняет Третью оркестровую сюиту Игоря Стравинского из балета «Жар-Птица» и два сочинения Мориса Равеля: Вторую сюиту из балета «Дафнис и Хлоя» и хореографическую поэму для оркестра «Вальс».
Концертная программа строится вокруг атмосферы утончённой артистичности, которой был пропитан воздух Европы в первые десятилетия XX века, когда художники провозгласили поворот от метафизики к чувственному опыту и декоративности. В искусстве видели прежде всего источник изысканного удовольствия и культивировали «особый дар художественного восприятия».
В музыке это выразилось в стремлении композиторов создавать предельно изощрённые партитуры, полные утончённых деталей. В музыку для оркестра проникла рафинированная изобретательность, прежде привычная, скорее, для камерных жанров: сложные и хрупкие гармонии, прихотливые текстуры, гибкая до капризности ритмика, необычные тембры, виртуозная исполнительская техника и калейдоскопические, едва ли не коллажные формы. Это была эпоха цветущей сложности, когда амбициозные художники, очевидно, считали зазорным ставить себе планку ниже совершенства.
В программу вошли сочинения Мориса Равеля и Игоря Стравинского – авторов, чьи сочинения в тот период продвинулись на пути к совершенству дальше других. В начале века центром художественных и музыкальных инноваций был балет – поэтому неудивительно, что все три опуса были задуманы как танцевальные проекты для антрепризы Дягилева, а позже прочно вошли в концертный репертуар («Жар-птица» и «Дафнис и Хлоя» в виде сюит, «Вальс» как самостоятельная пьеса).
Все сочинения вечера эталонно воплощают творческие установки своей эпохи. Это остроумно придуманная и филигранно выполненная музыка, вещи в себе, изысканные артефакты для тонких ценителей. Новейшие достижения в искусстве оркестровки, резкие танцевальные ритмы и исступленные апофеозы выражают здесь «восходящую прогрессию звучности, к которой сцена добавляет свет и движение» (слова, которые Равель произнес о «Вальсе», возражая против избыточно драматичных трактовок этой музыки). Сюжетом во всех пьесах служит та или иная форма золотого века, утопии, помещенной в прошлое – древнегреческая пастораль, «незапамятные времена» русских сказок или австрийский императорский двор времён расцвета. А их яркие краски и преимущественно светлый колорит скрывают своеобразный эскапизм – человеческое, слишком человеческое желание спрятать тёмные стороны жизни за нарядным занавесом.
Программа:
Игорь Стравинский (1882—1971)
Сюита для оркестра № 3 из балета «Жар-Птица» (1945)
Морис Равель (1875—1937)
Сюита для оркестра № 2 из балета «Дафнис и Хлоя» (1912)
Хореографическая поэма для оркестра «Вальс» (1919—1920)
Действующие лица и исполнители:
Дирижёр – Теодор Курентзис
– Utopia
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318613_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318613_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318613/5318613_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318613/5318613_6.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318613/5318613_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318614_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318614_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318614/5318614_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318614/5318614_1.jpg)
Конечно же, в самый ответственный и неподходящий момент, Саша влюбляется в девушку (Аглая Тарасова), у него вновь просыпается вкус к жизни и героям придется пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318620_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318620_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318620/5318620_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318620/5318620_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318620/5318620_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318621_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318621_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318621/5318621_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318621/5318621_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318621/5318621_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318622_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318622_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318622/5318622_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318622/5318622_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318622/5318622_5.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318623_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318623_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318623/5318623_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318623/5318623_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318623/5318623_2.jpg)
Описание сюжета
14 -ти летняя София влюблена в брата своей лучшей подруги. На летние каникулы мама отправляет ее к бабушке, в маленький городок , на берегу моря. Сначала эта поездка казалась ей скучной, но там она находит большую и веселую компанию сверстников. Один из мальчиков приглашает Софию на свидание.
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318624_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318624_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318624/5318624_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318624/5318624_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318624/5318624_5.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318520_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318520_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318520/5318520_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318520/5318520_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318520/5318520_5.jpg)
Кукольное путешествие через весь ХХ век. В главной роли – Евгений Цыганов
На фоне кадров исторической кинохроники и рисунков Сергея Образцова оживают в куклах легенды театра и кино: Любовь Орлова и Лидия Русланова, Чарли Чаплин и Леонид Утесов, Соломон Михоэлс и Федор Шаляпин, а также другие исторические знаменитости. В основе спектакля – автобиографическая книга С.В. Образцова «По ступенькам памяти».
Как складывалась история жизни великого кукольника, прожившего весь ХХ век, создателя крупнейшего в мире театра кукол? Создатели спектакля «Я – Сергей Образцов» раскрывают занавес времени и представляют жизнь гения как портрет на фоне эпохи, эпичное и одновременно исповедально-лирическое путешествие по ступенькам памяти. Необыкновенная жизнь рассказана простыми обыкновенными словами, эпизодами будней: первая кукла, первая любовь, первые творческие опыты и гастроли… Создание театра, годы войны и День Победы, репетиции и премьеры, юбилейный вечер народного артиста СССР и любимая песня мамы…
Евгений Цыганов в роли гения ХХ века не только преображается сам, но своей игрой меняет реальность, позволяя зрителям путешествовать и во времени, и в жизни, в чувствах и мыслях Образцова. Герой рассказывает о театре и людях, о приметах быта и сменах эпох, а перед зрителями – подчас с улыбкой, подчас до слёз – раскрывается история становления души художника. Портретные куклы самых ярких актёров и знаменитостей играют на фоне обобщённых декораций – лестницы-подиума из белоснежных ступеней. Куклы становятся метафорами человеческих страстей, век и человек соединяются, а великий Сергей Образцов становится собеседником сегодняшних зрителей.
Авторы пьесы – Борис Голдовский, Екатерина Образцова
Режиссёр-постановщик – Екатерина Образцова
Режиссёр – Оксана Чабанюк
Художники – Сергей Алимов, Александра Дашевская
Художник по свету – Елена Прохорова
Автор музыкального сопровождения – Екатерина Чевская
Действующие лица и исполнители:
Сергей Образцов – Евгений Цыганов
В спектакле заняты – Константин Дубичев, Оксана Чабанюк, Татьяна Сергеева, Александр Городицкий, Александр Кузьмин, Александр Сидоров, Афанасий Коваль, Венчислав Хотяновский, Екатерина Хворостенко, Ирина Фёдорова, Светлана Воронкова, Яна Михайлова, Янина Смоленская
Награды и фестивали
Лауреат Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая работа актёра» (Евгений Цыганов)
Лучший спектакль сезона 2021-2022 в театре кукол по версии «Московского комсомольца»
Лауреат V Большого детского фестиваля в 2022 году в номинации «Лучший спектакль в театре кукол для старшей возрастной категории»
Золотой диплом «За сохранение памяти о великом кукольнике Сергее Образцове» XX Международного театрального форума «Золотой Витязь» в 2022 году
Дважды лауреат XXI ежегодной московской премии Союза театральных деятелей (СТД) России «Гвоздь сезона»: «Гвоздь сезона» и гран-при «Большой гвоздь сезона» в 2022 году
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318615_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318615_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318615/5318615_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318615/5318615_5.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318615/5318615_3.jpg)
Добро пожаловать во вселенную «БОРДЕРЛЕНДС», основанную на одной из самых культовых и продаваемых франшиз видеоигр всех времен, ставшую мировым бестселлером!
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318625_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318625_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318625/5318625_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318625/5318625_6.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318625/5318625_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318608_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318608_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318608/5318608_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318608/5318608_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318608/5318608_4.jpg)
Синопсис
Самая коварная пара Макбетов – Асмик Григорян и Владислав Сулимский – в настоящем оперном мистическом триллере
Кшиштоф Варликовский и Филипп Жордан создают захватывающий спектакль, где музыкальная роскошь идеально дополняет психологическую глубину интерпретации. В главных ролях – Владислав Сулимский и Асмик Григорян.
Оперой «Макбет» Джузеппе Верди распрощался с принятыми в то время канонами оперного жанра и создал одно из наиболее мрачных и зловещих своих творений. Монументальные хоры соседствуют с чрезвычайно эффектными ариями и дуэтами, в которых Верди раскрывает нам внутренний мир своих одержимых властью героев.
В постановке Кшиштофа Варликовского эта бессмертная драма приобретает новую интерпретацию, увлекающую зрителя в напряжённое путешествие сквозь бездны человеческой психики: разочарованные в жизни и разгневанные бездетностью, Макбет и его жена используют любую возможность, чтобы приобрести ещё больше власти, и ради этого готовы идти по трупам. Однако под тяжестью вины эти двое вскоре утрачивают ясность рассудка и становятся жертвами собственной алчности.
Подобная опера требует не только выдающихся голосов, но и выдающихся актёров.
«Владислав Сулимский в главной партии жесток и агрессивен, порой он действительно внушает страх, но всегда остаётся уверенным в себе» (FinancialTimes).
Асмик Григорян дебютирует в партии Леди Макбет и поёт «с такой яркой выразительностью, которая не нуждается в дальнейших пояснениях» (SalzburgerNachrichten). «Её пение – победа в суровых условиях» (FrankfurterAllgemeine).
«Филипп Жордан ведёт Венских филармоников с триумфом» (Kurier), его «“Макбет” блещет силой и энергией и несётся вперёд с головокружительной скоростью. Оркестр играет с большой увлечённостью» (FinancialTimes).
«Верди, о каком можно только мечтать» (drehpunktkultur.de).
«…россыпь фиоритур и впечатляющие вокальные подвиги» (Financial Times).
«Триумф Асмик Григорян в партии Леди Макбет» (Kronenzeitung).
«Плотное, монументальное вердиевское звучание» (Neue Musikzeitung).
«Великолепная опера, великолепное зрелище, великолепное торжество» (Kleine Zeitung).
Режиссёр – Кшиштоф Варликовский
Дирижёр – Филипп Жордан
Декорации и костюмы – Малгожата Щесняк
Художник по свету – Фелис Росс
Действующие лица и исполнители:
Макбет – Владислав Сулимский
Леди Макбет – Асмик Григорян
Банко – Тарек Назми
Макдуф – Джонатан Тетельман
Фрейлина леди Макбет – Катерина Пива
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318432_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318432_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318432/5318432_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318432/5318432_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318432/5318432_5.jpg)
Синопсис
Праздничный, карнавальный спектакль, послушно следующий за буквой и духом старой пьесы («Труд»)
В постановке Евгения Писарева классическая комедия положений стала настоящим праздником театра: красивые декорации и костюмы, обаятельные герои, сложносплетённые интриги и обязательный счастливый финал!
Талантливый Фигаро потерпел крушение во всех своих общественных и творческих начинаниях, но полон достоинства, созидательной силы, жизнелюбия, и главное – влюблён. Именно из-за любви на его долю выпадает «безумный день», в течение которого ему предстоит плести интриги, испытать предательство друга, мнимую измену молодой жены, но не потерять веру ни в любовь, ни в самого себя.
Режиссёр – Евгений Писарев
Художник-сценограф – Зиновий Марголин
Художник по костюмам – Леонид Алексеев
Художник по свету – Дамир Исмагилов
Композитор и музыкальный руководитель – Игорь Горский
Действующие лица и исполнители:
Фигаро – Сергей Лазарев
Граф Альмаива – Александр Арсентьев
Сюзанна – Анна Бегунова
Графиня – Виктория Исакова
Фаншетта – Валерия Ёлкина
Керубино – Никита Пирожков
Марселина – Ирина Бякова
Базиль – Александр Матросов
Антонио – Андрей Сухов
Педрильо – Николай Кисличенко
Бридуазон – Александр Анисимов
Бартоло – Олег Пышненко
Дубльмен – Олег Греков
Духи – Александр Лазин, Варвара Ревнюк
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318609_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318609_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318609/5318609_3.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318609/5318609_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318609/5318609_4.jpg)
Балет между механикой, стихией и пределом возможностей тела
В один вечер объединены три постановки знаменитого американского хореографа постмодерниста Ричарда Сигала для его танцевальной труппы Ballet of difference. Само название коллектива говорит о том, что хореограф ищет новые пути. А работы, представленные в нашей афише - BoD (Балет различий), Made for walking (Создан для прогулок) и Unitxt (Юнитхт) - говорят о том, что он эти пути успешно находит.
Спектакли Ричарда Сигала - три прекрасных образца современного танца, каким он должен и может быть.
Хореограф Ричард Сигал считается постмодернистом, который может сделать основой для танца практически что угодно - от текста и рисунка до архитектуры и химической формулы. И делает это талантливо и интересно. Ученик легендарного Уильяма Форсайта, Сигал работает с современным пластическим языком танца, с пристальным изучением возможностей человеческого тела и на пределе этих самых возможностей. Его артисты, от которых не требуется идеальная балетная фактура, могут позволить себе быть не безупречными - но всегда выразительными и очень пластичными. Можно сказать, что в работах Сигала танец забывает о декоративной функции дворцового развлечения и возвращается к своей природе. Танец-ритуал, танец-шаманство, танец-страсть и танец-молитва, танец-структура и танец-игра, на стыке между первобытным и супертехнологичным. А еще Сигал безупречно работает со светом как основной декорацией к спектаклю, создавая пространства, где царит драйв и живая материя.
Рассказ музыкального критика и исследовательницы танца Таты Боевой на премьерном показе 17 ноября в Москино Музейный
Хореограф – Ричард Сигал
Сценография и свет – Ричард Сигал
Действующие лица и исполнители:
– Клаудия Ортис Арайса
– Кортни Генри
– Мэтью Рич
– Никола Страда
– Маргарида Нето