Не получается купить билет на сайте - появляется ошибка/ничего не происходит. Что делать?

Проверьте следующее:

- Вы завершили процесс регистрации – перешли по ссылке, высланной вам на электронную почту с паролем, присвоенным системой (его можно сменить после авторизации на сайте).

- Вошли на сайт под своим логином и паролем.

- На вашем компьютере в антивирусной программе, а также в настройках браузера (или расширении браузера) не установлена опция блокировки всплывающих окон с сайта kino-mir.ru. В случае, если такая опция есть, настройте исключения или временно отключите функцию блокировки всплывающих окон.

- На вашем устройстве выключен ВПН.

- На вашем устройстве установлены сертификаты Минцифры. Если не установлены, вы можете сделать это, перейдя по ссылке: 
https://www.gosuslugi.ru/crt

- Вы выбрали места, не занятые другим пользователем (выберите свободные места).

- Вы пытаетесь приобрести более 6 билетов.

Для онлайн оплаты доступно неограниченное количество билетов. Однако совершать покупку необходимо поэтапно - по 6 билетов - в одном заказе может быть 6 билетов. После оплаты первых шести выделенных билетов пользователь может продолжить процесс оплаты остальных билетов.

Заполните все поля формы!
 
 
 
 
 
Загружено файлов: 0
 
 
 
 
 
 

В вопросах по работе дисконтных карт или онлайн-покупок указывайте, пожалуйста, ФИО, номер заказа (если имеется).

Администрация сети «Киномир» оставляет за собой право не отвечать на анонимные и повторно заданные вопросы.

 

Размер загружаемых файлов более 20 мб.