Реклама в кинотеатрах
Кино и кинотеатр, как инструмент и канал рекламной коммуникации, успешно и эффективно используется для точечного контакта с широкой аудиторией. Реклама в кино (от product placement до рекламы в кинотеатре) включена в медиапланы крупнейших российских и мировых брендов.
Главное преимущество рекламы в кинотеатре — характеристики аудитории и количество контактов можно рассчитать и спрогнозировать по фильмам, демонстрирующимся в кинотеатре, расположению кинотеатра, количеству кинозалов, времени сеанса, цене билета.
Семейная аудитория, подростки, студенты, активные взрослые; мужского или женского пола; интеллектуалы, любители острых ощущений или мэйнстрима; жители определённого района города, в определённый период или момент.
Кинотеатры сети «Киномир» посещают 1.500.000 зрителей в год.
Разнообразие фильмов, набор неограниченных рекламных инструментов кинотеатров, возможность зрелищно и комплексно разработать рекламную кампанию, чтобы максимально приблизиться к целевой аудитории и донести рекламное сообщение, а в итоге, выполнить главную рекламную задачу: увеличить продажи и узнаваемость.
Базовые рекламные возможности сети «Киномир»:
- Размещение рекламных видео роликов в цифровом формате перед сеансами фильмов.
- Размещение баннера на сайте сети «КИНОМИР» - www.kino-mir.ru
- Установка промо-стендов и стоек в фойе кинотеатра
- Распространение рекламной полиграфической продукции (листовки, визитки,
- буклеты) кассирами кинотеатра при продаже билета
- Проведение промо-акций в фойе кинотеатра
- Наружная реклама на фасаде кинотеатра «МИР»
- Проведение шоу-программ перед премьерными показами фильмов
- Работа с индивидуальными рекламными запросами клиента
Отдел рекламы и репертуара сети «Киномир»: +7(3852) 555-313 / +7(3854) 555-613 / +7(383) 3632313, добавочный номер 3.
Маркетолог:
Юлия Маранина reklama@kino-mir.ru