Реклама в кинотеатрах

Кино и кинотеатр, как инструмент и канал рекламной коммуникации, успешно и эффективно используется для точечного контакта с широкой аудиторией. Реклама в кино (от product placement до рекламы в кинотеатре) включена в медиапланы крупнейших российских и мировых брендов.

Главное преимущество рекламы в кинотеатре — характеристики аудитории и количество контактов можно рассчитать и спрогнозировать по фильмам, демонстрирующимся в кинотеатре, расположению кинотеатра, количеству кинозалов, времени сеанса, цене билета.

Семейная аудитория, подростки, студенты, активные взрослые; мужского или женского пола; интеллектуалы, любители острых ощущений или мэйнстрима; жители определённого района города, в определённый период или момент.

Кинотеатры сети «Киномир» посещают 2.200.000 зрителей в год.

Разнообразие фильмов, набор неограниченных рекламных инструментов кинотеатров, возможность зрелищно и комплексно разработать рекламную кампанию, чтобы максимально приблизиться к целевой аудитории и донести рекламное сообщение, а в итоге, выполнить главную рекламную задачу: увеличить продажи и узнаваемость.

Базовые рекламные возможности сети «Киномир»:

  • Размещение рекламных видео роликов в цифровом формате перед сеансами фильмов.
  • Размещение рекламного модуля на оборотной стороне билета в кинотеатр
  • Размещение баннера на сайте сети «КИНОМИР» - www.kino-mir.ru
  • Установка промо-стендов и стоек в фойе кинотеатра
  • Распространение рекламной полиграфической продукции (листовки, визитки, буклеты) кассирами кинотеатра при продаже билета
  • Проведение промо-акций в фойе кинотеатра
  • Наружная реклама на фасаде кинотеатра «МИР»
  • Проведение шоу-программ перед премьерными показами фильмов
  • Работа с индивидуальными рекламными запросами клиента

Отдел рекламы и репертуара сети «Киномир»: +7(3852) 555-313 / +7(3854) 555-613 / +7(383) 3632313, добавочный номер 3.
Маркетолог:
Юлия Куркина reklama@kino-mir.ru