Что посмотреть в кино с 27 апреля: «Моя девушка — монстр», «Перестрелка», «Сфера», «Идеаль», «Затерянный город Z» и др.

Не знаете, на что сходить в кино? Этот небольшой дайджест поможет вам определиться с выбором.  

Моя девушка — монстр

Жанр: фантастическая комедия.

Режиссер: Начо Виголандо.

В главных ролях: Энн Хэтэуэй, Джейсон Судейскис, Дэн Стивенс, Тим Блейк Нельсон и др.

Гигантский монстр нападает на Сеул, разрушая все на своем пути. В Нью-Йорке потерявшая работу и бойфренда Глория понимает, что каким-то образом связана с этими фантастическими событиями.
Фантастическая комедия «Моя девушка — монстр» испанского режиссера и сценариста Начо Вигалондо, пожалуй, самая причудливая премьера этой недели. Любитель хорроров, приложивший руку к созданию альманахов «Азбука смерти» и «З/Л/О: Новый вирус» и снявший Элайджу Вуда и, кхм, Сашу Грэй в триллере «Открытые окна», в этот раз решил поэкспериментировать и снял очень занимательную жанровую смесь. Несмотря на то, что в сюжете ленты фигурирует гигантский монстр, крушащий столицу Южной Кореи, он здесь предстает, скорее, метафорой, и занимает не так уж много экранного времени. И хоть в графе «жанр» указана комедия, здесь будет над чем и погрустить, и поразмыслить, ведь в первую очередь картина о самокопании и человеческих взаимоотношениях. Ведущую роль в ленте, в оригинале зовущейся «Колоссальное», исполнила Энн Хэтэуэй, в чьей фильмографии прекрасно уживаются и комедийные, и драматические роли. Актрису, по ее собственному признанию, к работе над «Моей девушкой» подтолкнуло именно это сочетание, казалось бы, не всегда сочетаемых вещей — фантастического и приземленного, комичного и трагичного. Да еще и в обертке столь причудливой сюжетной завязки. А помогают ей Джейсон Судейкис, также появляющийся в нетипичном для себя серьезном образе, и Дэн Стивенс, купающийся сейчас в лучах славы благодаря участию в сериале «Легион» и свежем «диснеевском» миллиардере «Красавица и чудовище».

Перестрелка

Жанр: боевик, комедия, криминал.

Режиссер: Бен Уитли.

В главных ролях: Арми Хаммер, Бри Ларсон, Киллиан Мерфи, Шарлто Копли и др.

Когда подпольная сделка по продаже оружия феерически летит под откос, целый склад превращается в масштабное поле битвы. Слова закончились, и заговорили стволы. Приз в игре на выживание — кейс с большой суммой денег, но унести его не так просто. Здесь вооружены все, каждый сам за себя, а хаос правит бал.​

В прошлом году британский режиссер Бен Уитли выпустил «Высотку» — противоречивый триллер по мотивам одноименного романа Джеймса Балларда, в котором до поры эстетствующие снобы, оказавшиеся в экстремальных обстоятельствах, постепенно теряли человеческий облик и прибегали к своим первобытным инстинктам. Спродюсированная классиком гангстерского кино Мартином Скорсезе «Перестрелка» на первый взгляд кажется чем-то схожим — история про пауков в банке. Но эта лента выдержана в совершенно иной тональности. В противовес богатой на социальную сатиру и околофилософские намеки «Высотке», один из слоганов «Перестрелки» гласит: «Там, где молчат люди, говорят стволы». И действительно — выдержанная в беспроигрышно мажорной стилистике 70-х картина представляет собой полуторачасовую канонаду выстрелов, перемежающихся смачными ругательствами. Единственная декорация — это большой заброшенный склад, очень удачно напоминающий площадку для игры в пейнтбол. Если вам и этого мало, чтобы заочно влюбиться в «Перестрелку», то прибавьте сюда еще россыпь замечательных актеров, которым и предстоит угощать друг друга свинцом на протяжении всего фильма. В общем, если вы соскучились по криминальным безбашенным фильмам в духе ранних Гая Ричи или Квентина Тарантино — то вам сюда.

Сфера

Жанр: триллер, фантастика.

Режиссер: Джеймс Понсольдт.

В главных ролях: Эмма Уотсон, Том Хэнкс, Джон Бойега, Карен Гиллан и др.

Недалёкое будущее. Мэй устраивается на работу в глобальную интернет-компанию «Сфера», которую возглавляет гуру социальных медиа Эймон Бэйли. Основатель «Сферы» замечает талантливую сотрудницу и приглашает её принять участие в прорывном эксперименте, который призван перевернуть представления миллиардов людей о возможностях индивида и границах личной свободы. Вскоре Мэй предстоит узнать о компании-гиганте Кремниевой долины пугающую правду. От поступков и смелости девушки будет зависеть судьба её друзей, близких и всего человечества.​


IT-технологии с каждым днем все глубже и глубже внедряются в нашу жизнь. Нынешние кумиры молодежи — это люди, так и или иначе связанные с миром цифровых достижений и ассоциирующиеся с прогрессом именно в этой отрасли: Стив Джобс, Марк Цукерберг, Илон Маск. Но упрощая и в то же самое время насыщая новыми событиями и знаниями наш с вами привычный уклад, достижения в компьютерной сфере попутно несут в себе немалую угрозу. Этому посвящено уже множество научных работ и художественных произведений. Достаточно вспомнить британский сериал «Черное зеркало», как раз препарирующий социум с it-перспективы и всплеска активности в социальных сетях. Триллер «Сфера», снятый по роману Дэйва Эггерса, вступает в игру на том же поле. Таргетированная реклама на YouTube, подстраивающиеся исключительно под вас гаджеты и интуитивно работающие поисковые сервисы — это уже привычные вещи. Но что если прогресс пойдет дальше, и моральная граница рано или поздно сотрется, а взор «Большой Брат» станет еще пристальнее. Главную роль в картине Джеймса Понсольдта исполнила Эмма Уотсон, пробующая себя во всех новых и новых жанрах и ипостасях, а главу титульной корпорации «Сфера» изобразил Том Хэнкс, уже, кстати говоря, имеющий опыт работы с материалом Дэйва Эггерса — в основу прошлогодней «Голограммы для короля» также было положено одноименное произведение писателя.

Идеаль

Жанр: комедия.

Режиссер: Фредерик Бегбедер.

В главных ролях: Гаспар Пруст, Одри Флеро, Анамария Вартоломей, Джонатан Ламбер и др.

«Американки слишком здоровые, француженки слишком капризные, немки слишком спортивные, японки слишком покорные, итальянки слишком ревнивые, англичанки слишком пьющие, голландки слишком раскрепощенные, испанки слишком томные! Остаются русские, обладающие особой красотой и необъяснимой властью над людьми». — в этом был убежден Октав, скаут крупнейшей косметической компании «Идеаль», отправляясь в Россию. Жизнь гламурного вербовщика нервная и вредная для здоровья: попробуй-ка прочесать все московские ночные клубы, попить водки с каждым встречным олигархом, поколесить по необъятным заснеженным просторам да еще пересмотреть тысячи нереальных красавиц. Так и с ума сойти недолго. Но долгое время худо-бедно Октав справлялся со своими обязанностями. Пока однажды парижское начальство, забившееся в истерике из-за опозоривших «Идеаль» смелых эротических эскапад главной звезды, не сказало ему: умри или найди (за неделю!) не рядовую модель, а сокровище, новое — идеальное — лицо…

Даже если вы не следите за творчеством французского писателя и режиссера Фредерика Бегбедера, ручаемся, вы наслышаны о его произведениях. Достаточно сказать, что по его романам сняты ленты «99 франков» и «Любовь живет три года», причем вторую из них Бегбедер поставил самостоятельно. Экранную адаптацию датированного 2007-ым годом «Идеаля» амбициозный француз также не смог доверить никому другому, кроме самого себя. «Идеаль» — это косвенное продолжение «99 франков», откуда в новый роман (и, соответственно, картину) перекочевал главный герой по имени Октав Паранго. Не менее амбициозный, чем сам Бегбедер, Октав ранее был акулой рекламного бизнеса, но теперь подался в мир высокой моды. «Идеаль», так сказать, заглядывает под юбку этой индустрии, вытаскивая на свет ее пороки, но при этом подает все свои находки преимущественно в комедийном ключе, не напирая на излишнюю драму. Помимо всего прочего, лента примечательна двумя вещами. Во-первых, сам Бегбедер называет ее отчасти автобиографической, так как с миром моды он не понаслышке знаком с самого детства. А во-вторых, действие «Идеаля» происходит не где-нибудь, а в России, которую Бегбедер очень любит и которую он в очередной раз посетил накануне выхода в прокат своего нового фильма.

Затерянный город Z

Жанр: приключения, драма, история.

Режиссер: Джеймс Грэй.

В главных ролях: Чарли Ханнэм, Роберт Паттинсон, Том Холланд, Иен МакДермид и др.

Эльдорадо, таинственная столица инков, загадочный Город Z… Вымысел или реальность? В 1925 году экспедиция полковника Фоссета, члена Королевского Географического общества, бесследно исчезла в джунглях Амазонии в поисках Города Z…
Неделя оказалась богата на литературные экранизации. На повестке дня еще одна киноадаптация — на этот раз вышедшего в 2009 году историко-приключенческого романа Дэвида Грэнна. Несмотря на наличие в заглавии буквы Z, усилиями наших прокатчиков, неизбежно ассоциирующейся с зомби, ничего потустороннего, мистического или фантастического в картине нет. Но загадок, тайн и опасностей  в достатке. В романе Грэнн дал свою версию биографии Перси Фосетта — легендарного британского топографа и путешественника, бредящего поисками мифического города Z, якобы затерянного где-то в лесах Южной Америки. Как Генрих Шлиман когда-то был одержим поисками Трои, так и Фосетт посвятил всего себя погоне за городом, которого нет. Ведущую роль в картине исполнил Чарли Ханнэм, для которого эта весна оказалась щедрой на героические образы — через пару недель на экраны выйдет «Меч короля Артура» Гая Ричи, где Ханнэм также в центре внимания. Второй план «Затерянного города Z» тоже достоин похвалы — это Сиенна Миллер, Роберт Паттинсон и новоиспеченный Человек-паук Том Холланд.


Также на этой неделе выходят: «Секретный агент» — шпионский боевик, в котором Нуми Рапас и Орландо Блум должны предотвратить крупный теракт в центре Лондона;
«Спасти Пушкина» — семейная комедия, в которой светило русской поэзии в исполнении Константина Крюкова не погибает на дуэли, а переносится в наши дни;
«Никита Кожемяка» — мультфильм, рассказывающий о приключениях мальчишки, намеренного повторить подвиги своего отца-богатыря;
«Рок Дог» — еще один мультфильм, на этот раз повествующий о псе-музыканте, грезящем о славе рок-музыканта. Предпоказ с 29 апреля.