Что посмотреть в кино с 24 октября: «Zомбилэнд: Контрольный выстрел», «Текст», «Урфин Джюс возвращается», «Сельма в городе призраков» и др.

Не знаете, на что сходить в кино? Этот обзор премьер недели поможет вам определиться с выбором.  

Zомбилэнд: Контрольный выстрел

Жанр: комедия, боевик, ужасы.

Режиссер: Рубен Фляйшер.

В главных ролях: Вуди Харрельсон, Джесси Айзенберг, Эмма Стоун, Эбигейл Бреслин и др.

Беспощадная и бесстрашная четверка охотников на зомби продолжает свое путешествие в глубь страны. На этот раз им предстоит сразиться не только с новыми видами живых мертвецов, но и вступить в схватку с другими выжившими, которые настроены совсем не дружелюбно. Кроме того, в собственных рядах охотников намечается серьезный разлад.​

Десять лет назад жанр фильмов про зомби в их текущем виде только набирал обороты, и кинематографистам еще было чем удивлять зрителей. Одним из таких приятных удивлений стал «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Режиссер-дебютант Рубен Фляйшер совместил незатейливый, но динамичный экшн с черным юмором и некоторыми оригинальными находками, вроде визуализирования правил выживания в зомби-апокалипсисе. Придуманных сценаристами Реттом Ризом и Полом Верником персонажей оживили не последние актеры Голливуда — Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Эмма Стоун и Эбигейл Бреслин. В итоге получилась жгучая смесь, пришедшаяся по нраву и критикам, и зрителям — лента стала хитом, а со временем и вовсе обрела статус, близкий к культовому.

Успех первого «Zомбилэнда» отчасти объясняет, почему продолжение пришлось ждать так долго. Все эти десять лет и прежде не сидевшие без работы актеры были очень востребованы, а вот на режиссера и сценаристов посыпались новые предложения. Фляйшер за это время успел снять взорвавшего бокс-офис «Венома», а Риз и Верник занимались Дэдпулом. Но воссоединение команды все же состоялось. Из четверки главных героев заметнее всех изменилась только повзрослевшая Бреслин, зато все, за что полюбили первую часть, осталось на месте. Все тот же юмор, хитроумные способы уничтожения зомби, пикировки между старыми и новыми персонажами. Ведь второй «Zомбилэнд» может похвастаться пополнением в лице Розарио Доусон, Люка Уилсона и Зои Дойч. В общем, если вы поклонник первой части, то десять лет ожиданий должны себя оправдать сполна.

Текст

Жанр: триллер, драма.

Режиссеры: Клим Шипенко.

В главных ролях: Александр Петров, Кристина Асмус, Иван Янковскй, Софья Озерова и др.

Главный герой — 27-летний Илья Горюнов, семь лет отсидевший в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда Илья выходит на свободу, он понимает, что прежняя жизнь, по которой он тосковал, разрушена, и вернуться к ней он больше не сможет. Хотя он не собирался мстить человеку, который отправил его в тюрьму, другого выхода теперь нет. Встретившись лицом к лицу со своим обидчиком, Илья совершает необдуманный поступок, после которого главный герой получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной, к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона.​

Писатель Дмитрий Глуховский в первую очередь известен как автор постапокалиптического опуса «Метро 2033». Но два года назад Дмитрий выпустил роман, перенесший его из стана фантастов в лагерь реалистов. «Текст» — это остросоциальный драматичный триллер на злобу дня. За прошедшее время он стал только актуальнее ввиду громких событий, развернувшихся в нашей стране буквально несколько месяцев назад — параллели с реальностью напрашиваются сами собой. Мрачный нуар смешивается с суровой действительностью и выдает жуткую в своей безнадежности и правдивости историю о нашем с вами «сегодня». Бессилие перед системой и власть имущими, препарирование современного общества, добровольно отдавшего себя в цифровое рабство своих смартфонов. Идеи, заложенные в роман Глуховского, перекочевали в экранизацию Клима Шипенко, ранее снявшего «Салют-7». Главные роли в «Тексте» исполнили Иван Янковский, Кристина Асмус и Александр Петренко, в этот раз играющий, кажется, на пике своих возможностей.

Урфин Джюс возвращается

Жанр: мультфильм, приключения.

Режиссер: Федор Дмитриев.

Элли и ее верный пес Тотошка снова оказываются в Волшебной стране в самое подходящее время. Власть в Изумрудном городе опять пытается захватить коварный Урфин Джюс, который хоть и потерял армию деревянных солдат, но не отказался от своей вредной привычки — портить всем жизнь. В руках Урфина теперь волшебная книга колдуньи Гингемы, которая исполняет любое желание ее хозяина, а значит, Страшила Мудрый, Храбрый Лев и Железный Дровосек в опасности. Элли, Тотошка и их новый приятель Тим решают помочь жителям Волшебной страны. Тем более, Тиму нравится Элли, а что не сделаешь ради любви? Например, глупость. Но ошибки совершает каждый, а вот исправлять их умеют немногие.​

В начале XX века писатель Александр Волков взял историю американца Фрэнка Баума о стране Оз и адаптировал ее для советских школьников. Так на свет появился «Волшебник Изумрудного города» и последовавшие за ним продолжения. Оба книжных цикла за минувший век обзавелись немалым количество экранизаций по обе стороны океана, и одна из последних датирована 2017 годом. Авторы популярной «богатырской» эпопеи из студия «Мельница» хоть и взяли за основу анимационной картины «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» одноименную книгу, но все же осовременили и переработали ее. Так, главная героиня стала внучкой той самой Элли, однажды унесенной ураганом из Канзаса в Волшебную страну. Во второй части девочку и ее верных друзей ждут новые приключения и новые козни коварного Урфина Джюса. Кстати, самого злодея, как и в прошлый раз, вновь озвучивает Константин Хабенский, а его верного подручного медведя — Дмитрий Дюжев.

Сельма в городе призраков

Жанр: мультфильм, фэнтези.

Режиссер: Карлос Гутиеррез Медрано.

Сельма выросла в любящей приемной семье, но вот уже 16 лет она мечтает встретить своих настоящих родителей. Неожиданно её старшие братья находят древнюю книгу заклинаний, открывающую путь в другие миры. Втроем они отправятся в путешествие в удивительный Город Призраков, чтобы отыскать ключ к прошлому девушки.​

Для нашего уха словосочетание «День мертвых» звучит жутковато, но на самом деле это название миролюбивого праздника, издревле отмечаемого в Мексике и еще нескольких странах Латинской Америки. Тамошние жители уверены, что раз в году именно в этот день их навещают души умерших близких, поэтому вся семья собирается за одним столом, чтобы почтить память усопших. А с недавних пор День мертвых ассоциируется еще и с яркими карнавальными шествиями, напоминающие более привычный Хеллоуин. Необычный праздник уже получил свою порцию внимания благодаря анимационным картинам «Тайна Коко» и «Книга жизни», а теперь тему разовьет и «Сельма в городе призраков». Ее авторы-мексиканцы своей лентой хотят рассказать, насколько важное значение для их народа имеет День мертвых. Но не нужно думать, что зрителей ждет излишнее морализаторство и скучный ликбез. Скорее, это увлекательное приключение, приправленное ярким мексиканским колоритом и юмором.


Также на этой неделе на экраны выходят: «Три секунды» — криминальный триллер с Юэлем Киннаманом в роли информатора ФБР, оказавшегося зажатым между двух огней;
«Поменяться местами» — романтическая комедия об успешном писателе, однажды утром проснувшимся в параллельном мире;
«Троица» — пронзительная драма о непростом любовном треугольнике, участник фестиваля «Кинотавр»;
«Дикая лига» — основанная на реальной истории лента о том, как в России популяризировался футбол.