



В ролях:
Арно Дюкре, Флоран Дорен, Эния Бару, Рафаэль Декрак Новости
28 ноября
Скидки и специальные цены на билеты для студентов и пенсионеров в сети "Киномир"
20 июня
Время работы кинотеатров сети "Киномир"
18 мая
Специальное предложение для коллективных походов в кино
1 марта
Снятие ковидных ограничений в кинотеатрах Алтайского края
Скоро





Классическая постановка Франко Дзеффирелли с участием звёзд мировой оперной сцены и испанских танцоров фламенко
После общепризнанного международного успеха в роли Кармен Элина Гаранча наконец дебютирует в этой партии на крупнейшей оперной площадке мира: почти 2000-летней Арене ди Верона. «Цыганка в исполнении [Элины Гаранчи], с её идеальной дикцией, торжествует на сцене, залихватски насмехаясь над жизнью, дразня своего любовника язвительным «тара-та-та», а затем бесстрашно и с невероятным апломбом смотрит в лицо судьбе».(Crescendo-Magazine.be)
Для выдающегося итальянского режиссёра Франко Дзеффирелли постановка «Кармен» в своё время тоже стала дебютом на Арене ди Верона. В год 100-летнего юбилея мастера три его постановки «Кармен» впервые объединены в одну, взяв лучшее от всех трёх версий. На сцену снова возвращены декорации и грандиозные массовые сцены из оригинальной постановки, с добавлением лучших сцен из вариантов 2003 и 2009 гг. Таким образом, версия 2022 года представляет собой нечто совершенно новое, со включением элементов сценографии, которые не вошли в предыдущие варианты, но были запланированы Дзеффирелли.
Режиссер – Франко Дзеффирелли
Дирижер – Марко Армильято
Художник – Франко Дзеффирелли
Художник по свету – Паоло Маццон
Художник по костюмам – Анна Анни
Действующие лица и исполнители:
Кармен – Элина Гаранча
Дон Хозе – Брайан Джейд
Микаэла – Мария Тереза Лева
Эскамильо – Клаудио Згура





печатных интервью разных лет и, главное, личных дневников Балабанова. Случайно
сохранившийся разговор дает уникальную возможность по-другому взглянуть на
создателя легендарного «Брата». Это кино для тех, кто любит его творчество, и тех, кто
все эти годы пытается понять главного русского режиссера 2000-х.

































В дубляже СНГ.
Билеты можно приобрести ТОЛЬКО в кассах (наличный и безналичный расчёт).
Онлайн продажа и бронирование не осуществляется.
Дисконтные карты, скидки, пригласительные билеты, сертификаты сети "Киномир" не действуют.










Возьмите парочку разлученных в младенчестве братьев-близнецов с одинаковыми именами, добавьте пару их слуг (тоже потерянных близнецов, и тоже с одинаковыми именами), заставьте всю эту компанию столкнуться в одном городе, и получите веселый театральный хаос, неудержимый фарс и социальный кошмар.
Молодой режиссер Бланш МакИнтайр лихо распутывает гордиевы узлы ранней комедии Шекспира при помощи задорного актерского состава.
Наверное, сложно найти более неправдоподобную по стечению обстоятельств комедию, чем «Комедия ошибок», – и не только у Шекспира, но и вообще во всей мировой литературе. Драматург беспечно громоздит одно допущение на другое, выстраивая невообразимо запутанную сюжетную конструкцию, и создает бесчисленное количество гомерически смешных ситуаций.
Антифол (Сиракузский, Саймон Харрисон) силой обстоятельств разлучен в младенчестве с братом-близнецом по имени Антифол (Эфесский, Мэттью Нидхэм). Мало того, что обоих близнецов зовут Антифол (ой, как удобно!), – у каждого из них есть верный слуга; каждого слугу зовут Дромио и они (конечно же) – тоже разлученные в детстве близнецы!
Сиракузский Антифол вместе со своим Дромио (Броди Росс) отправляется искать утраченного брата и попадает в Эфес, не подозревая, что именно в этом городе второй Антифол и его слуга Дромио (Джейми Уилкс) и проживает…
Близнецы – это всегда потенциально забавная путаница, а если удвоить их количество в пьесе, то путаница принимает угрожающие размеры. Просто представьте, что получится, если соединить блистательную «Двенадцатую ночь» того же Шекспира (которая, несомненно, выросла из «Комедии ошибок») и «Слугу двух господ» Гольдони.
Бланш МакИнтайр, для которой «Комедия ошибок» стала дебютом в «Глобусе», очевидно, ссылается в своей постановке на обе эти пьесы – и это придает громоздкому и наивному сюжету бОльшую эмоциональную глубину и, конечно, только добавляет юмора, что сразу же оценили британские критики, весьма благосклонно воспринявшие спектакль и даже назвавшие его «почти идеальным».
В этой благодатной среде актеры постановки чувствуют себя как рыба в воде (рыбы и прочие обитатели океана, кстати, фигурируют на сцене) и бесшабашно вовлекают в свой неистовый карнавал ошибок и отзывчивый глобусовский зал, и зрителей в кинотеатрах.
Добавляет колорита спектаклю и разухабистая балкано-клезмеровская музыка Олли Фокса (кларнет, аккордеон, балалайка), и легкомысленное смешение архитектуры и костюмов разных эпох (дело происходит в древней Греции, но герои одеты в ренессансное платье).
Демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.










Хотите заглянуть на съёмочную площадку и увидеть, как создают киношедевры? Тогда поспешите – съёмочная группа Смешариков уже ждёт вас.















пребывающего в глубоком творческом кризисе, переворачивается с ног на голову.










После знакомства Матвей и Агата понимают, что их разные на первый взгляд миры объединяют одни и те же проблемы и ценности. Но смогут ли они это по-настоящему осознать?










Номинации и награды
Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля 2023.





Уникальная постановка объединила в себе кино, театр, поэзию и музыку.





Симфонии для Малера всегда были возможностью говорить о самых глубоких и волнующих его вопросах бытия, размышления вербальные размышления о которых не приводят к ясным ответам. Грандиозная пятичастная структура Пятой симфонии вмещает в себя долгий путь от Траурного марша к бурлящему финалу – может быть, наивную в своей окончательности, но искреннюю попытку разрешения трагического конфликта с окружающим миром. Знаменитое Adagietto, четвертая часть этой симфонии – прекрасный и загадочный цветок, который каждый дирижер раскрывает по-своему.
Сам Малер, будучи одним из самых влиятельных дирижеров XX века, по-новому увидел эту роль в исполнительском процессе. Управляя исполнениями своих сочинений, Малер-дирижер создавал их в той же мере, что и Малер-композитор. Каждый, кто встает за пульт и открывает партитуру симфонии, заново творит этот музыкальный космос. Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna на протяжении многих лет исполняли симфонии Малера на разных сценах, и Пятая стала одним из самых заметных музыкальных явлений в этом ряду.
Вместе с Пятой симфонией Малера будет звучать сочинение Алексея Ретинского «Анафора», написанное для того же оркестрового состава и ставшее частью нового проекта musicAeterna, в котором композиторы нашего времени вступают в диалог с великими мастерами прошлого. Ретинский – первый композитор-резидент Дома Радио в Санкт-Петербурге, выпускник Цюрихского университета искусств, а также Университета музыки и исполнительских искусств в Граце (под руководством профессора Бита Фуррера). Произведения Ретинского часто исполняются в концертных залах России и Европы.
Действующие лица и исполнители:
Дирижер – Теодор Курентзис
– Оркестр musicAeterna




















Художник-самоучка из Колумбии становится мировой звездой
Фернандо Ботеро — один из самых популярных живущих сейчас художников. Миллионы его поклонников относятся к разным культурам и живут в разных уголках земного шара. Но, хотя его искусство очень узнаваемо, история о том, как он превратился в «Маэстро», не так широко известна.
Документальный фильм «Ботеро» призван это изменить: он показывает, как взгляд художника преображает привычный мир, а убеждённость в своём таланте и долгие годы работы приносят известность. Фильм прослеживает судьбу художника-самоучки от провинциального городка Медельина в Колумбии до мирового признания. В нём показаны и Ботеро-человек, и его искусство — две составляющие силы его личности, позволившие преодолеть бедность, десятилетия жестокой критики и трагическую смерть четырёхлетнего сына. Вы увидите на экране редкие кадры: дети художника открывают коробки с эскизами пятидесятилетней давности, лежавшими всё это время в заброшенном хранилище; сам Фернандо Ботеро проводит экскурсию по своей мастерской; его картины висят на выставке рядом с произведениями Пабло Пикассо.
В фильме «Ботеро» есть и живые съёмки из 10 городов в Европе, Китае, Колумбии и США, и архивные видео, и семейные фотографии. Звучат голоса художника и членов его семьи, комментарии историков, исследователей и кураторов, поясняющих творчество Фернандо Ботеро. На кадрах из мастерской Ботеро подводит итог: несмотря на славу, восторженные отзывы и финансовый успех, он всё ещё учится. «Вся моя жизнь — живопись», — говорит он.
«Звезда первой толщины» | Коммерсант
Награды и фестивали
1 победа и 7 номинаций:
Master of Art Film Festival:
2020 год - победитель в номинации "Лучший документальный фильм в области изобразительного искусства" (режиссер Дон Миллар).
Palm Springs International Film Festival:
2019 год - номинант на премию Джона Шлезинджера (режиссер Дон Миллар).
Miami Film Festival:
2019 год - номинант на премию за достижения в документальном кино (режиссер Дон Миллар).
Canadian Cinema Editors Awards:
2019 год - номинант на премию Canadian Cinema Editors Award в номинации "Лучший монтаж в документальном кино" (монтажисты Харт Снайдер и Maxine Shewan).
Leo Awards:
2019 год - номинант на премию Leo в номинации "Лучший сценарий полнометражного документального фильма" (сценаристы Харт Снайдер и Дон Миллар).
2019 год - номинант на премию Leo в номинации "Лучший монтаж полнометражного документального фильма" (монтажер Харт Снайдер).
2019 год - номинант на премию Leo в номинации "Лучшее звуковое оформление полнометражного документального фильма" (звукорежиссер и монтажер Рикардо Очоа).
DocsBarcelona, ES:
2019 год - номинант на премию DocsBarcelona TV3 в номинации "Лучший документальный фильм" (режиссер Дон Миллар).