![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318433_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318433/5318433_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318433/5318433_3.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318433/5318433_2.jpg)
Знаменитая японская трагедия Пуччини обретает новые краски в живописной постановке Андреаса Хомоки
«Мадам Баттерфляй» Пуччини, одна из наиболее популярных опер, впервые исполняется на плавучей сцене Боденского озера. Энрике Маццола, уже известный зрителю по постановке «Риголетто», во главе венских филармоников радует чарующим звучанием струнных и гибкостью, столь необходимой в Пуччини. (Der Tagesspiegel).
Режиссёр Андреас Хомоки, художественный руководитель Цюрихской оперы, вместе со своим всемирно известным коллективом воссоздаёт на озере атмосферу Японии в изящных декорациях Майкла Ливайна. Барно Исматуллаева в партии Чио-Чио-сан – «исполнение просто мирового уровня». (Online Merker).
«Драматический вечер завершился заслуженной стоячей овацией» (Neue Musikzeitung).
Японская гейша Чио-Чио-сан по прозвищу «Баттерфляй», «Бабочка», вне себя от счастья, когда на ней женится американский лейтенант Пинкертон. Чарующий дуэт знаменует кульминацию их любви, но моряк вскоре уезжает обратно на родину. Перед нами разворачивается столкновение миров и культур: Пинкертон считает себя свободным от обязательств и у себя дома женится на американке, а любящая и полная надежд Баттерфляй стойко ждёт его целых три года, воспитывая их ребёнка. В своей знаменитой арии «Un bel di vedremo» она рисует картину момента, когда наконец воссоединится с любимым мужем. Пинкертон действительно возвращается – но вместе с новой женой, и Чио-Чио-сан остаётся только один выход…
Дирижер – Энрике Маццола
Режиссер – Андреас Хомоки
Художник – Майкл Левин
Художник по костюмам – Энтони Макдоналд
Художник по свету – Франк Эвин
Действующие лица и исполнители:
Чио-Чио-Сан – Барно Исматуллаева
Пинкертон – Эдгардас Монтвидас
Сузуки – Аннализа Строппа
Шарплесс – Брайан Маллиган
В ролях:
Барно Исматуллаева, Эдгардас Монтвидас, Аннализа Строппа, Брайан Маллиган Новости
10 июля
Время работы кинотеатров сети "Киномир"
1 июля
Покупка билетов по Пушкинской карте - важная информация
10 января
Подарочный сертификат сети кинотеатров «Киномир» - общая информация
1 октября
Специальное предложение для коллективных походов в кино
Скоро
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318568_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318568_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318568/5318568_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318568/5318568_3.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318568/5318568_2.jpg)
Теодор Курентзис представляет международный фестивальный оркестр Utopia, в котором принимают участие 116 музыкантов из 30 стран мира
Программа первого концерта Utopia включает произведения, эталонно воплощающие творческие установки своей эпохи – первых десятилетий XX века. Оркестр исполняет Третью оркестровую сюиту Игоря Стравинского из балета «Жар-Птица» и два сочинения Мориса Равеля: Вторую сюиту из балета «Дафнис и Хлоя» и хореографическую поэму для оркестра «Вальс».
Концертная программа строится вокруг атмосферы утончённой артистичности, которой был пропитан воздух Европы в первые десятилетия XX века, когда художники провозгласили поворот от метафизики к чувственному опыту и декоративности. В искусстве видели прежде всего источник изысканного удовольствия и культивировали «особый дар художественного восприятия».
В музыке это выразилось в стремлении композиторов создавать предельно изощрённые партитуры, полные утончённых деталей. В музыку для оркестра проникла рафинированная изобретательность, прежде привычная, скорее, для камерных жанров: сложные и хрупкие гармонии, прихотливые текстуры, гибкая до капризности ритмика, необычные тембры, виртуозная исполнительская техника и калейдоскопические, едва ли не коллажные формы. Это была эпоха цветущей сложности, когда амбициозные художники, очевидно, считали зазорным ставить себе планку ниже совершенства.
В программу вошли сочинения Мориса Равеля и Игоря Стравинского – авторов, чьи сочинения в тот период продвинулись на пути к совершенству дальше других. В начале века центром художественных и музыкальных инноваций был балет – поэтому неудивительно, что все три опуса были задуманы как танцевальные проекты для антрепризы Дягилева, а позже прочно вошли в концертный репертуар («Жар-птица» и «Дафнис и Хлоя» в виде сюит, «Вальс» как самостоятельная пьеса).
Все сочинения вечера эталонно воплощают творческие установки своей эпохи. Это остроумно придуманная и филигранно выполненная музыка, вещи в себе, изысканные артефакты для тонких ценителей. Новейшие достижения в искусстве оркестровки, резкие танцевальные ритмы и исступленные апофеозы выражают здесь «восходящую прогрессию звучности, к которой сцена добавляет свет и движение» (слова, которые Равель произнес о «Вальсе», возражая против избыточно драматичных трактовок этой музыки). Сюжетом во всех пьесах служит та или иная форма золотого века, утопии, помещенной в прошлое – древнегреческая пастораль, «незапамятные времена» русских сказок или австрийский императорский двор времён расцвета. А их яркие краски и преимущественно светлый колорит скрывают своеобразный эскапизм – человеческое, слишком человеческое желание спрятать тёмные стороны жизни за нарядным занавесом.
Программа:
Игорь Стравинский (1882—1971)
Сюита для оркестра № 3 из балета «Жар-Птица» (1945)
Морис Равель (1875—1937)
Сюита для оркестра № 2 из балета «Дафнис и Хлоя» (1912)
Хореографическая поэма для оркестра «Вальс» (1919—1920)
Действующие лица и исполнители:
Дирижёр – Теодор Курентзис
– Utopia
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318613_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318613_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318613/5318613_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318613/5318613_6.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318613/5318613_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318614_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318614_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318614/5318614_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318614/5318614_1.jpg)
Конечно же, в самый ответственный и неподходящий момент, Саша влюбляется в девушку (Аглая Тарасова), у него вновь просыпается вкус к жизни и героям придется пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318620_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318620_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318620/5318620_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318620/5318620_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318620/5318620_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318621_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318621_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318621/5318621_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318621/5318621_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318621/5318621_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318622_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318622_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318622/5318622_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318622/5318622_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318622/5318622_5.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318623_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318623_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318623/5318623_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318623/5318623_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318623/5318623_2.jpg)
Описание сюжета
14 -ти летняя София влюблена в брата своей лучшей подруги. На летние каникулы мама отправляет ее к бабушке, в маленький городок , на берегу моря. Сначала эта поездка казалась ей скучной, но там она находит большую и веселую компанию сверстников. Один из мальчиков приглашает Софию на свидание.
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318624_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318624_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318624/5318624_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318624/5318624_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318624/5318624_5.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318520_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318520_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318520/5318520_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318520/5318520_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318520/5318520_5.jpg)
Кукольное путешествие через весь ХХ век. В главной роли – Евгений Цыганов
На фоне кадров исторической кинохроники и рисунков Сергея Образцова оживают в куклах легенды театра и кино: Любовь Орлова и Лидия Русланова, Чарли Чаплин и Леонид Утесов, Соломон Михоэлс и Федор Шаляпин, а также другие исторические знаменитости. В основе спектакля – автобиографическая книга С.В. Образцова «По ступенькам памяти».
Как складывалась история жизни великого кукольника, прожившего весь ХХ век, создателя крупнейшего в мире театра кукол? Создатели спектакля «Я – Сергей Образцов» раскрывают занавес времени и представляют жизнь гения как портрет на фоне эпохи, эпичное и одновременно исповедально-лирическое путешествие по ступенькам памяти. Необыкновенная жизнь рассказана простыми обыкновенными словами, эпизодами будней: первая кукла, первая любовь, первые творческие опыты и гастроли… Создание театра, годы войны и День Победы, репетиции и премьеры, юбилейный вечер народного артиста СССР и любимая песня мамы…
Евгений Цыганов в роли гения ХХ века не только преображается сам, но своей игрой меняет реальность, позволяя зрителям путешествовать и во времени, и в жизни, в чувствах и мыслях Образцова. Герой рассказывает о театре и людях, о приметах быта и сменах эпох, а перед зрителями – подчас с улыбкой, подчас до слёз – раскрывается история становления души художника. Портретные куклы самых ярких актёров и знаменитостей играют на фоне обобщённых декораций – лестницы-подиума из белоснежных ступеней. Куклы становятся метафорами человеческих страстей, век и человек соединяются, а великий Сергей Образцов становится собеседником сегодняшних зрителей.
Авторы пьесы – Борис Голдовский, Екатерина Образцова
Режиссёр-постановщик – Екатерина Образцова
Режиссёр – Оксана Чабанюк
Художники – Сергей Алимов, Александра Дашевская
Художник по свету – Елена Прохорова
Автор музыкального сопровождения – Екатерина Чевская
Действующие лица и исполнители:
Сергей Образцов – Евгений Цыганов
В спектакле заняты – Константин Дубичев, Оксана Чабанюк, Татьяна Сергеева, Александр Городицкий, Александр Кузьмин, Александр Сидоров, Афанасий Коваль, Венчислав Хотяновский, Екатерина Хворостенко, Ирина Фёдорова, Светлана Воронкова, Яна Михайлова, Янина Смоленская
Награды и фестивали
Лауреат Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая работа актёра» (Евгений Цыганов)
Лучший спектакль сезона 2021-2022 в театре кукол по версии «Московского комсомольца»
Лауреат V Большого детского фестиваля в 2022 году в номинации «Лучший спектакль в театре кукол для старшей возрастной категории»
Золотой диплом «За сохранение памяти о великом кукольнике Сергее Образцове» XX Международного театрального форума «Золотой Витязь» в 2022 году
Дважды лауреат XXI ежегодной московской премии Союза театральных деятелей (СТД) России «Гвоздь сезона»: «Гвоздь сезона» и гран-при «Большой гвоздь сезона» в 2022 году
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318615_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318615_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318615/5318615_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318615/5318615_5.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318615/5318615_3.jpg)
Добро пожаловать во вселенную «БОРДЕРЛЕНДС», основанную на одной из самых культовых и продаваемых франшиз видеоигр всех времен, ставшую мировым бестселлером!
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318625_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318625_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318625/5318625_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318625/5318625_6.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318625/5318625_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318608_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318608_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318608/5318608_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318608/5318608_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318608/5318608_4.jpg)
Синопсис
Самая коварная пара Макбетов – Асмик Григорян и Владислав Сулимский – в настоящем оперном мистическом триллере
Кшиштоф Варликовский и Филипп Жордан создают захватывающий спектакль, где музыкальная роскошь идеально дополняет психологическую глубину интерпретации. В главных ролях – Владислав Сулимский и Асмик Григорян.
Оперой «Макбет» Джузеппе Верди распрощался с принятыми в то время канонами оперного жанра и создал одно из наиболее мрачных и зловещих своих творений. Монументальные хоры соседствуют с чрезвычайно эффектными ариями и дуэтами, в которых Верди раскрывает нам внутренний мир своих одержимых властью героев.
В постановке Кшиштофа Варликовского эта бессмертная драма приобретает новую интерпретацию, увлекающую зрителя в напряжённое путешествие сквозь бездны человеческой психики: разочарованные в жизни и разгневанные бездетностью, Макбет и его жена используют любую возможность, чтобы приобрести ещё больше власти, и ради этого готовы идти по трупам. Однако под тяжестью вины эти двое вскоре утрачивают ясность рассудка и становятся жертвами собственной алчности.
Подобная опера требует не только выдающихся голосов, но и выдающихся актёров.
«Владислав Сулимский в главной партии жесток и агрессивен, порой он действительно внушает страх, но всегда остаётся уверенным в себе» (FinancialTimes).
Асмик Григорян дебютирует в партии Леди Макбет и поёт «с такой яркой выразительностью, которая не нуждается в дальнейших пояснениях» (SalzburgerNachrichten). «Её пение – победа в суровых условиях» (FrankfurterAllgemeine).
«Филипп Жордан ведёт Венских филармоников с триумфом» (Kurier), его «“Макбет” блещет силой и энергией и несётся вперёд с головокружительной скоростью. Оркестр играет с большой увлечённостью» (FinancialTimes).
«Верди, о каком можно только мечтать» (drehpunktkultur.de).
«…россыпь фиоритур и впечатляющие вокальные подвиги» (Financial Times).
«Триумф Асмик Григорян в партии Леди Макбет» (Kronenzeitung).
«Плотное, монументальное вердиевское звучание» (Neue Musikzeitung).
«Великолепная опера, великолепное зрелище, великолепное торжество» (Kleine Zeitung).
Режиссёр – Кшиштоф Варликовский
Дирижёр – Филипп Жордан
Декорации и костюмы – Малгожата Щесняк
Художник по свету – Фелис Росс
Действующие лица и исполнители:
Макбет – Владислав Сулимский
Леди Макбет – Асмик Григорян
Банко – Тарек Назми
Макдуф – Джонатан Тетельман
Фрейлина леди Макбет – Катерина Пива
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318432_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318432_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318432/5318432_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318432/5318432_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318432/5318432_5.jpg)
Синопсис
Праздничный, карнавальный спектакль, послушно следующий за буквой и духом старой пьесы («Труд»)
В постановке Евгения Писарева классическая комедия положений стала настоящим праздником театра: красивые декорации и костюмы, обаятельные герои, сложносплетённые интриги и обязательный счастливый финал!
Талантливый Фигаро потерпел крушение во всех своих общественных и творческих начинаниях, но полон достоинства, созидательной силы, жизнелюбия, и главное – влюблён. Именно из-за любви на его долю выпадает «безумный день», в течение которого ему предстоит плести интриги, испытать предательство друга, мнимую измену молодой жены, но не потерять веру ни в любовь, ни в самого себя.
Режиссёр – Евгений Писарев
Художник-сценограф – Зиновий Марголин
Художник по костюмам – Леонид Алексеев
Художник по свету – Дамир Исмагилов
Композитор и музыкальный руководитель – Игорь Горский
Действующие лица и исполнители:
Фигаро – Сергей Лазарев
Граф Альмаива – Александр Арсентьев
Сюзанна – Анна Бегунова
Графиня – Виктория Исакова
Фаншетта – Валерия Ёлкина
Керубино – Никита Пирожков
Марселина – Ирина Бякова
Базиль – Александр Матросов
Антонио – Андрей Сухов
Педрильо – Николай Кисличенко
Бридуазон – Александр Анисимов
Бартоло – Олег Пышненко
Дубльмен – Олег Греков
Духи – Александр Лазин, Варвара Ревнюк
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318609_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318609_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318609/5318609_3.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318609/5318609_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318609/5318609_4.jpg)
Балет между механикой, стихией и пределом возможностей тела
В один вечер объединены три постановки знаменитого американского хореографа постмодерниста Ричарда Сигала для его танцевальной труппы Ballet of difference. Само название коллектива говорит о том, что хореограф ищет новые пути. А работы, представленные в нашей афише - BoD (Балет различий), Made for walking (Создан для прогулок) и Unitxt (Юнитхт) - говорят о том, что он эти пути успешно находит.
Спектакли Ричарда Сигала - три прекрасных образца современного танца, каким он должен и может быть.
Хореограф Ричард Сигал считается постмодернистом, который может сделать основой для танца практически что угодно - от текста и рисунка до архитектуры и химической формулы. И делает это талантливо и интересно. Ученик легендарного Уильяма Форсайта, Сигал работает с современным пластическим языком танца, с пристальным изучением возможностей человеческого тела и на пределе этих самых возможностей. Его артисты, от которых не требуется идеальная балетная фактура, могут позволить себе быть не безупречными - но всегда выразительными и очень пластичными. Можно сказать, что в работах Сигала танец забывает о декоративной функции дворцового развлечения и возвращается к своей природе. Танец-ритуал, танец-шаманство, танец-страсть и танец-молитва, танец-структура и танец-игра, на стыке между первобытным и супертехнологичным. А еще Сигал безупречно работает со светом как основной декорацией к спектаклю, создавая пространства, где царит драйв и живая материя.
Рассказ музыкального критика и исследовательницы танца Таты Боевой на премьерном показе 17 ноября в Москино Музейный
Хореограф – Ричард Сигал
Сценография и свет – Ричард Сигал
Действующие лица и исполнители:
– Клаудия Ортис Арайса
– Кортни Генри
– Мэтью Рич
– Никола Страда
– Маргарида Нето