Я зарегистрировался на сайте, но все равно, не могу бронировать места. Что делать?

Проверьте следующее:

  1. Вы завершили процесс регистрации – перешли по ссылке, высланной вам на электронную почту с паролем, присвоенным системой (его можно сменить после авторизации на сайт).

  2. Вошли на сайт под своим логином и паролем.

  3. На вашем компьютере в антивирусной программе, а также в настройках браузера (или расширении браузера) не установлена опция блокировки всплывающих окон с сайта kino-mir.ru. В случае, если такая опция есть, настройте исключения или временно отключите функцию блокировки всплывающих окон.

 
 
 
 
 
 
Выберите файл
Загрузить
 
 
 
 

В вопросах по работе дисконтных карт или онлайн-покупок указывайте, пожалуйста, ФИО, номер телефона владельца аккаунта, номер заказа (если имеется).

Администрация сети «Киномир» оставляет за собой право не отвечать на анонимные и повторно заданные вопросы.